Опубликован перечень брендов дорогостоящих автомобилей, которые паркуются на местах для инвалидов

Эксперты перечислили премиальные бренды иномарок, которые любят парковаться на местах для инвалидов в России.

Комментировать
Поделиться:
Опубликован перечень брендов дорогостоящих автомобилей, которые паркуются на местах для инвалидов
 Накануне на Telegram-канале департамента столичного транспорта обнародовали перечень автомобильных брендов, которые чаще других останавливают машину на специально отведенных местах для людей с ограниченными возможностями по здоровью.

 Сообщается, что в прошлом году 18 тысяч автомобилей пришлось эвакуировать на штрафстоянку из-за того, что они необоснованно заняли места для инвалидов. В числе таких машин оказалось много машин люксовых брендов. По обнародованным сведениям, пришлось эвакуировать 854 автомобиля бренда Mercedes-Benz, 835 экземпляров BMW и 103 легковушки Porsche.

  Плюс ко всему, на специально организованных парковочных местах парковались 5 роскошных иномарок Bentley, 5 электрокаров Tesla, 3 экземпляра Maserati и по одному автомобилю Aston Martin, Rolls-Royce, Lamborghini и Ferrari.

 В каждом из этих случаев решение об эвакуации автомобилей исходит от специалистов Госавтоинспекции.

ev_002.jpg

 Читайте также о том, что штраф за отсутствие диагностической карты с 1 марта достигнет 2 тыс. рублей.

Ателье Darwin Pro представило более агрессивную версию Audi RS6 Avant

Команда тюнинг-компании Darwin Pro представила более агрессивное исполнение мощного немецкого универсала Audi RS6 Avant. "Машина преображается, чтобы соответствовать его безумной производительности" - говорится в опубликованном пресс-релизе.

Немецкая компания Audi давно поставила перед собой цель построить очень быстрый универсал. Пожалуй, самым известным примером этого автомобиля является Audi RS6 Avant, который изначально был представлен в 2002 году на платформе поколения C5. В то время и в последующем поколении производительный автомобиль можно было иметь и в кузове седан. В течение последних двух поколений он сосредоточился на стиле универсал. Основная причина этого заключается в том, что RS7 Sportback дополняет производительный седан более гладким кузовом. Audi, с другой стороны, сохранила свою позицию в отношении универсала RS6. Поколение C8 этой модели, возможно, является самым экстремальным, как механически, так и визуально. Однако есть и те, которые считают, что угрожающий внешний вид просто недостаточно агрессивен. Угождая этой небольшой группе, ателье Darwin Pro разработало маниакальный римейк внешнего дизайна. Он называется стилем IMP и отличается от стандартного обвеса радикальными изменениями во всех аспектах автомобиля. В каталог включен новый набор передних крыльев, капота, боковых юбок, переднего бампера, двух задних спойлеров и диффузора. Панели могут быть изготовлены из частичного углеродного стекловолокна по вашему выбору со стандартной, кованой и высушенной отделкой. Материалы из углеродного волокна можно использовать для капота, боковых юбок, спойлеров и диффузора.  Если вы хотите получить полную комплектацию Audi RS6 из самого дешевого материала, вам придется расстаться с 14 170 долларов или 1 183 903 руб. После того, как вы разместите заказ, вам придется ждать до пяти месяцев, пока детали прибудут к вашей двери. Если дизайн IMP для вас слишком радикален, вы можете выбрать фирменный пакет BKSS, который может похвастаться более низкой запрашиваемой ценой. Darwin Pro — компания, которая занимается аэродинамикой, поэтому никаких изменений в трансмиссии не вносилось. Учитывая, что 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает 591 лошадиную силу без каких-либо модификаций, стандартной производительности вполне достаточно. Но если вы настаиваете на том, чтобы иметь больше, есть множество тюнеров, к которым вы можете обратиться. MTM уже доработала этот двигатель до впечатляющей мощности в 1000 л.с., в то время как ABT выбрала более консервативный пакет мощностью 800 л.с. Не так давно, наше издание писало о том, что Audi отзывает автомобили, в которых "нужно устранить проблемы, вызванные предыдущим отзывом". Немецкий бренд опубликовал сообщение о том, что вынужден начать новую сервисную компанию, которая затрагивает автомобили, в которых "нужно устранить проблемы, вызванные предыдущим отзывом".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+