Автомобилисты до 25 лет в два раза чаще попадают в ДТП в России

Российские автомобилисты до 25 лет в два раза чаще становятся участниками аварий. Об этом факте свидетельствуют статистические данные по оформленным ОСАГО, опубликованные аналитиками Банк России.

Комментировать
Поделиться:
Автомобилисты до 25 лет в два раза чаще попадают в ДТП в России
 По состоянию на 2022 года количество застрахованных по ОСАГО физлиц достигает показателя в 85,7%. Типичным автомобилистом сейчас считается опытный водитель из средней и старшей возрастной категорий. Число автолюбителей от 35 лет, имеющие водительское удостоверение больше 10 лет, достигает показателя в 53,6%.

 Россияне до 25 лет становятся участниками аварий в два раза чаще по сравнению с более опытными водителями. Автомобилисты от 25 до 40 лет попадают в ДТП на 2% реже, чем в среднем по рынку, а россияне от 40 лет на 35% реже страдают из-за аварий.

Кроме того, есть данные о том, что таксисты попадают в аварии в 7,6 раза чаще, чем рядовые автомобилисты.
  Согласно статистике по полисам ОСАГО с неограниченным числом допущенных к управлению автомобилистов, аварийность получилась на 82% выше, чем по полисам с ограниченным числом людей, допущенных к управлению.
 
 Читайте также о том, что за пределами нашей страны российские автомобилисты чаще всего становились виновниками дорожных аварий на территории Белоруссии, Германии и Польши.
11 Февраля, 2022 г.

Запас хода обновленного электрокроссовера Hyundai Ioniq 5 возрос до 450 км

Этот электрокар дебютировал только год назад, однако южнокорейский бренд уже успел обновить эту экологически чистую модель.

Серьёзным этот апгрейд назвать нельзя. Электрокар только слегка обновили, сделав основной акцент на версии Long Range. Так, обновившийся Hyundai Ioniq 5 теперь может похвастаться более ёмким аккумулятором на 77,4 кВт∙ч вместо прежних 72,6 кВт∙ч. О новых цифрах дальноходности информации пока нет. Автоэксперты ждут, что после обновления топовый электрокар на одной зарядке сможет проехать около 500 километров. Сейчас же это 485 км по циклу WLTP. Начальная версия Hyundai Ioniq 5 с 58-киловаттным аккумулятором остаётся. Плюс корейский электрокар теперь имеет улучшенную технологию активной терморегуляции батареи. Электроника заранее изменяет эффективность жидкостной системы охлаждения. Это полезно, например, перед началом зарядки. Среди других опциональных новшеств - чёрный декор на бамперах, адаптивные амортизаторы, камеры вместо традиционных наружных зеркал и пр. Отдельно отметим новый центральный дисплей, который занял место салонного зеркала. Такое технологическое решение для Hyundai Ioniq 5 представлено впервые. Этот экран показывает картинку с отдельной камеры, размещённой под козырьком спойлера на пятой двери. Hyundai Ioniq 5 с новыми опциями можно будет купить уже во втором полугодии 2022 года. Актуальный электрокар на европейском авторынке стоит минимум 41 900 евро. Летом Ioniq 5 должен приехать в Россию.  Ранее наш портал рассказывал, что россиянам достанется топовая версия электрокара Ioniq 5 с полным приводом и двумя электромоторами. Причём электрокар у нас будет доступен только по подписке. Во всяком случае в первое время. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+