Запас хода обновленного электрокроссовера Hyundai Ioniq 5 возрос до 450 км

Этот электрокар дебютировал только год назад, однако южнокорейский бренд уже успел обновить эту экологически чистую модель.

Комментировать
Поделиться:
Запас хода обновленного электрокроссовера Hyundai Ioniq 5 возрос до 450 км
Серьёзным этот апгрейд назвать нельзя. Электрокар только слегка обновили, сделав основной акцент на версии Long Range. Так, обновившийся Hyundai Ioniq 5 теперь может похвастаться более ёмким аккумулятором на 77,4 кВт∙ч вместо прежних 72,6 кВт∙ч.

О новых цифрах дальноходности информации пока нет. Автоэксперты ждут, что после обновления топовый электрокар на одной зарядке сможет проехать около 500 километров. Сейчас же это 485 км по циклу WLTP. Начальная версия Hyundai Ioniq 5 с 58-киловаттным аккумулятором остаётся.

Плюс корейский электрокар теперь имеет улучшенную технологию активной терморегуляции батареи. Электроника заранее изменяет эффективность жидкостной системы охлаждения. Это полезно, например, перед началом зарядки. Среди других опциональных новшеств - чёрный декор на бамперах, адаптивные амортизаторы, камеры вместо традиционных наружных зеркал и пр.

Отдельно отметим новый центральный дисплей, который занял место салонного зеркала. Такое технологическое решение для Hyundai Ioniq 5 представлено впервые.


Этот экран показывает картинку с отдельной камеры, размещённой под козырьком спойлера на пятой двери. Hyundai Ioniq 5 с новыми опциями можно будет купить уже во втором полугодии 2022 года. Актуальный электрокар на европейском авторынке стоит минимум 41 900 евро. Летом Ioniq 5 должен приехать в Россию. 



Ранее наш портал рассказывал, что россиянам достанется топовая версия электрокара Ioniq 5 с полным приводом и двумя электромоторами. Причём электрокар у нас будет доступен только по подписке. Во всяком случае в первое время. 

Alfa Romeo рассматривает выпуск автомобилей мечты в единственном экземпляре и ограниченным тиражом

Генеральный директор Alfa Romeo Жан Филипп Импарато подтвердил, что автопроизводитель работает над возможностью выпуска эксклюзивных моделей. Это автомобили в единственном экземпляре или из лимитированных серий.

Развитие этого проекта продолжится, если компания без лишних финансовых потерь перейдёт к электрификации, а основные модели принесут хорошую прибыль. Произойдёт это «не завтра», как Импарато заявил в интервью Autocar. Это планы на будущее, у которых есть все шансы стать реальностью.  Чтобы получить зеленый свет для проектов, ориентированных на эксклюзивность, Alfa Romeo должна будет обеспечить продажи и прибыль. Помимо совершенно нового Tonale C-SUV, который был представлен несколько дней назад, компания подтвердила выпуск полностью электрического B-SUV. Эти две модели призваны увеличить объем продаж и помочь Alfa Romeo снова встать на ноги. При этом генеральный директор Alfa Romeo уклонился от подробностей о секретных проектах, сказав, что пока не может представить ничего конкретного. Однако он намекнул, что завеса тайны может приподняться уже в этом году.  Autocar предполагает, что следующий спортивный автомобиль Alfa Romeo может появиться уже в этом десятилетии, если итальянской фирме удастся позиционировать себя в основном сегменте роскоши против таких компаний, как BMW, Audi и Mercedes-Benz. Последним спортивным автомобилем Alfa Romeo был 4C (2013-2020 гг.) на базе карбонового монокока с расположенным посередине 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 237 л.с. (177 кВт / 240 л.с.). В последнее десятилетие были сообщения о новых спортивных автомобилях в разработке, таких как возрождённый GTV, однако все они были списаны, поскольку бренд был сосредоточен на прибыльности. Ранее наш портал рассказывал, что компания Alfa Romeo официально представила серийный компактный кроссовер Tonale. Это первый компактный SUV марки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+