Автодилеров в РФ обвинили в создании искусственного дефицита новых машин в 2022 году

У автоэкспертов есть подозрения, что дилерские компании намеренно создают очереди за новыми автомобилями в 2022 году.

Комментировать
Поделиться:
Автодилеров в РФ обвинили в создании искусственного дефицита новых машин в 2022 году
 Представители автомобильных организаций и ряд юристов заподозрили дилерские компании в том, что они намеренно создают ситуацию с нехваткой новых машин. Это позволяет людям наживаться на продаже мест в очереди за популярными легковушками, многие из которых доступны исключительно под заказ.

 По данным портала News.ru, нетерпеливые россияне готовы отдать за место в очереди от 30 до 200 тысяч рублей, что зависит от стоимости модели. В частности, автолюбитель из Московской области за 40 тысяч рублей предлагает свое место в очереди на приобретение Skoda Kodiaq, забронированного еще минувшей осенью. Срок ожидания этой модели варьируется от 5 до 8 месяцев.
 
Житель из Екатеринбурга делает аналогичное предложение в отношении кроссовера Toyota RAV4. За уступку он просит уже 100 тысяч рублей. Автолюбитель из Тюмени, забронировавший Toyota Land Cruiser Prado, подобным образом собирается обогатиться на 300 тысяч рублей.
   По мнению вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина, такая ситуация на российском авторынке возникла по причине искусственно созданного дефицита новых машин. Большинство дилерских центров популярных в России брендов до сих пор реализуют автомобили исключительно с дополнительным оснащением и зарабатывают на этом сотни тысяч рублей. Ранее они не имели возможности для дополнительного заработка.

  Аналогичного мнения придерживается и автоэксперт, председатель Движения автомобилистов РФ Виктор Похмелкин. Он отмечает, что сотрудники салонов могут активно участвовать в подобной схеме по увеличению прибыльности дилерских компаний. В результате они продают автомобили с допоснащением по цене от 300 тысяч до 2 млн рублей.

  Представитель адвокатского бюро «Законодатель» Григорий Сарбаев также считает, что ажиотаж с очередностью в автосалонах является искусственным явлением, благодаря которому сотрудники дилерских компаний повышают свой заработок.

avtosalon-kia-scaled-e1639557024981-710x337.jpg

  Читайте также о том, что эксперты рассказали, стоит ли рассматривать автомобиль в качестве вложения средств в 2022 году.

Автозавод «Автотор» продолжит производство автомобилей BMW до 2028 года

Российское представительство BMW Group заявило о продолжении сотрудничества с местным автопроизводителем в лице «Автотора».

 «Автотор» и BMW Group Россия сотрудничают на протяжении 23 лет. Давние партнеры подтвердили, что намерены работать на российском рынке до 2028 года, то есть до момента истечения нового контракта. Нынешнее соглашение будет в силе до марта этого года.  Благодаря совместной работе россияне могут приобретать локальные модели немецкого автогиганта. В Калининграде производят BMW X5, BMW X6, BMW X7 и BMW 5-Series.  Согласно контракту, продолжится работа по сварке, окраске и заключительной сборке иномарок. Кроме того, контракт гарантирует дальнейшую работу по увеличению добавленной стоимости на территории РФ, что позволит увеличить базу для поиска новых возможностей.   Производитель из Германии при локальной сборке машин сможет принять экономически целесообразные решения с выбором приоритетных направлений для промышленности нашей страны.   Читайте также о том, что концерн BMW представит для российского рынка автомобили спецсерии BMW M 50 Years Special Edition. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+