Автоконцерн АвтоВАЗ начал реализацию плана производства автомобилей на новой архитектуре

Российский автогигант «АвтоВАЗ» начал активно готовиться к производству новых легковушек бренда Lada на модульной платформе CMF-B. Такую новость сообщает тематическое сообщество Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АвтоВАЗ начал реализацию плана производства автомобилей на новой архитектуре
 По последним инсайдерским данным, в среду, 9 февраля, концерн запустил одновременно несколько процессов. Они стали началом будущего массового производства нового паркетника Lada, пополнившегося клана легковушек B-класса с новым проектом «Гранты-2», а также внедорожной модели «Нива» следующей генерации.

 Начало новому плану проложит доступная по цене модель — седан с предварительным именем «Гранта-2». После сварки кузова, сотрудники предприятия полностью окрасили его в комплексе СКП Kalina, где происходит покраска моделей актуальной генерации. Затем машину направили в Научно-технический центр тольяттинского производителя, где на его основе делают готовый прототипный экземпляр.Возможности технического плана засекреченной легковушки еще не озвучиваются. 

На данный момент есть информация о том, что для ее запуска на производственной площадке в Тольятти  организовали бригаду специалистов разных направлений. Вся технологическая цепочка проходит по обходным технологиям, как это делается при подготовке к производству серийной модели.
О дате появления новинки еще не говорится, т.к. проект только стартовал. Согласно продуманному графику, дебютные серийные экземпляры седана будут полностью готовы к концу 2023 года.

APR_004.jpg

  Читайте также о том, что компания АвтоВАЗ приглашает россиян принять участие в брендовых акциях для получения выгоды при покупке новой машины LADA в феврале 2022 года.

За три года кроссовер Renault Duster теряет всего 10% от первоначальной стоимости в России

Какие модели принесут больше всего прибыли своим владельцам после перепродажи в 2022 году?

 Аналитик автомобильного издания «За рулем» Александр Виноградов озвучил название кроссовера, который почти не теряет в цене после приобретения на первичном рынке.   В России из-за глобальной нехватки автомобилей без пробега у дилерских компаний продать «свежую» машину с пробегом можно за большую стоимость, чем она покупалась несколько лет назад. Такое правило относится только к самым популярным моделям у российских автолюбителей. Одним из наиболее ярких представителей этой тенденции с сохранением первоначальной стоимости стал паркетник Renault Duster. Примечательно, что на сохранении цены и спроса этой иномарки не отразилась недавняя смена генерации. Стоимость кроссовера первого поколения почти не изменилась.   Аналитик подсчитал, что спустя 12 месяцев после приобретения «Дастера» без пробега, он теряет только 6% от своей стоимости. Спустя три года эксплуатации его собственник потеряет всего 10%. Для этой модели это потрясающий показатель.   Читайте также о том, что аналитики рассказали, нужно ли рассматривать автомобиль как инвестицию в 2022 год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+