Эксперты «Цена Авто» рассказали, как выросли дилерские цены на средние кроссоверы за 2021 год

Аналитический портал «Цена Авто» проанализировал рост стоимости на кроссоверы Mazda CX-5, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander за минувший год.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты «Цена Авто» рассказали, как выросли дилерские цены на средние кроссоверы за 2021 год
 Отметим, что усредненная стоимость Mazda CX-5, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander от дилерских автосалонов просчитывалась на базе усредненных данных рекомендованной стоимости без учета допоснащения и объемов реализации по конкретной иномарке с учетом комплектаций. Эксперты взяли во внимание объем силовой установки, вид привода, коробки передач и тип кузова. 

 В начале прошлого года паркетники Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander продавались примерно за одинаковую цену. Представители брендовых автосалонов запрашивали за них 2 млн 200 тысяч рублей за автомобиль в средней модификации. 

 Более востребованный X-Trail в течение года приобрели 19 тысяч российских водителей. К концу года эта модель подорожала на 300 тысяч рублей или на 13,6%. Спрос на Outlander оказался скромнее: дилеры продали 17 тысяч кроссоверов. Эта модель к декабрю 2021 года прибавила к январскому ценнику 264 тысяч рублей. Это наценка на 12%.
MIT_004.jpg
 
 Если говорить о рекомендованной стоимости на эти кроссоверы для розницы, то получилась совершенно другая картина. «Официальная» цена X-Trail увеличилась на 11% — с 1 млн 801 тысяч до 2 млн руб. Outlander вырос в цене сильнее. Прибавка составила 14,6% — с 1 млн 709 тысяч до 1 млн 959 тысяч руб.

  Самый дорогостоящий и при этом востребованный в этом списке моделей оказался Mazda CX-5. Эта иномарка вошла в рейтинг из двадцати моделей авторынка России по итогам минувшего года с показателем в 20 тысяч реализованных авто.

За год дилерские центры устроили подорожание на 333 тысяч рублей. Это 14,2%. В минувшем году дилерские компании японского бренда предлагали преимущественно максимальные исполнения СХ-5. Только к концу года в России начали продаваться автомобили в более доступных исполнениях. По этой причине усредненный ценник кроссовера немного уменьшился. Если говорить о ценах, прописанных в прайс-листах, то они подросли практически также, как у Nissan X-Trail. Это прибавка в 11,2% — с 1 млн 709 тысяч до 1 млн 901 тысячи рублей.

maz_003.jpg

 Читайте также о том, что компания АвтоВАЗ предлагает россиянам воспользоваться февральскими акциями и скидками на покупку моделей LADA в этом месяце.

Jaguar объявляет о разработке специальной платформы для электромобилей

Британский бренд объявил о планах по разработке специальной платформы, на которой будут построены все будущие электромобили Jaguar. Она называется Panthera и названа в честь рода кошек.

В последние годы, британская компания Jaguar показывала довольно небольшие объемы продаж, поскольку вся автомобильная отрасль готовится к выпуску автомобилей с электрическими двигателями. Уже известно, что начиная с 2025 года, Jaguar также будет выпускать только электромобили. У бренда были проблемы, которые связаны с усилиями по созданию электромобилей, но теперь стало известно о том, что Jaguar будет создавать свою архитектуру, на которой в будущем будут созданы все электрические модели. Финансовый директор Jaguar Адрен Марделл ранее на этой неделе сообщил инвесторам, что компания назвала новую платформу Panthera.  Переход на электромобили приведет к тому, что Jaguar продвинется дальше, чтобы конкурировать с Bentley и Aston Martin, но для этого Jaguar считает, что ему нужна собственная платформа. Специальная архитектура даст компании контроль над возможностями платформы и автомобилями, которые она проектирует для этой платформы. Jaguar утверждает, что ей придется выделяться из толпы. Генеральный директор Jaguar Тьерри Беллоре сказал во время телефонного разговора, что модели Jaguar будут «отличными» и «не будут пересекаться друг с другом». Эти автомобили «ничего не будут копировать ни по стилю, ни по дизайну у других моделей нашего бренда».  Объявление Jaguar о разработке платформы Panthera появилось через год после того, как компания объявила, что начнет переход на производство полностью электрических автомобилей в 2025 году. Подробности о ее будущих продуктах остаются неясными, хотя компания заявила, что инвестирует 2,5 миллиарда фунтов стерлингов в свою новую стратегию. Мы рады видеть, что запланировал Jaguar, но, возможно, нам придется подождать еще несколько лет, чтобы увидеть, в каком направлении он движется. В недавнем сообщении известной французской газеты говорилось, что Jaguar не будет выпускать никаких новых продуктов до 2025 года. Хотя это разочаровывает, с переходом компании на новую философию это имеет смысл. Тот Jaguar, который мы знали, уходит, и его будущее кажется немного шатким, но с новой платформой Panthera оно полно потенциала. Не так давно, наше издание писало о том, что на рынке РФ начались продажи электрического кроссовера Jaguar I-Pace 2023 модельного года. Главное новшество здесь - наличие пакета Premium Black Pack, который добавляет черные акценты в экстерьере, пневмоподвеску и еще новый белый оттенок эффектом «металлик» Ostuni White.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+