Subaru Outback стал лучшим полноприводным универсалом в России в 2022 году

Количество автомобилей в данном типе кузова в РФ постепенно снижается. Однако предлагаемые автомобили обладают очень интересными характеристиками.

Комментировать
Поделиться:
Subaru Outback стал лучшим полноприводным универсалом в России в 2022 году
Специалисты портал Njcar назвали пятерку лучших универсалов в РФ с системой полного привода.

На пятое место специалисты поставили немецкий Volkswagen Passat Alltrack, который оснащается 2,0-литровым турбомотором на 220 л.с. Работает он в тандеме с роботизированной трансмиссией на 7 передач. У дилеров в РФ доступна только одна комплектация по цене в 3 813 000 рублей. 

Четвертая строчка достается соплатформенному Skoda Superb Combi 4x4. Правда стоит такой вариант значительно дешевле – за версию Ambition дилеры просят 3 458 000 рублей. А вот мотор здесь мощнее при том же объеме – его отдача достигает 280 л.с.



«Бронза» рейтинга достается премиальному Audi A6 45 TDI allroad quattro tiptronic. В техническом плане помимо системы полного привода стоит отметить 3,0-литровый дизельный мотор с мощностью 249 л.с., который сочетается с АКПП. Стоимость такого авто составляет 5 265 000 рублей.

На второе место эксперты поставили Mercedes-Benz E 220 d 4MATIC All-Terrain Luxury, который стоит примерно столько же – 5 260 000 рублей.
В качестве мотора также выбрали дизель – его отдача достигает 220 л.с.



А лидером рейтинга заслуженно стал Subaru Outback. Здесь установлен классический мотор с объемом 2,5 литра и мощностью 188 л.с. Это повышает его надежность. Дорожный просвет составляет 213 мм, а за счет системы полного привода проходимость находится на отличном уровне. За самую доступную комплектацию Elegance придется заплатить 4 069 000 рублей.



Ранее наш портал рассказывал, какие кроссоверы и внедорожники лучше других подходят для российской зимы. Причем в расчет принимались довольно бюджетные модели.
  • Андрей
    Таки аутбек и действительно заслуженно стал лидером. Управляемый, комфортный, вместительный и невероятно умный. По-моему, он сейчас становится очень популярным. По крайней мере в среде поклоников субару однозначно, но я наблюдаю и постепенное склонение именно к аутбеку  некоторых бывших ярых поклонников других марок. Видимо, с возрастом (а большинство владельцев аутов люди моего поколения) приходит понимание надежности, удобства, спокойствия. А это все об аутбеке. Невероятно спокойно себя чувствуешь на дороге. Он легко идет и не менее легко может отреагировать на какие-то дорожные ситуации - система айсайт работает на все сто.
    12 Февраля, 2022
Добавить комментарий

Электропикап Rivian R1T получил восемь режимов вождения для любой ситуации

Батарейный пикап Rivian R1T не так давно появился на рынке, но уже зарекомендовал себя как надёжный и технологичный автомобиль.

Стремясь показать, на что способен R1T, Rivian выпустила видео, демонстрирующее восемь доступных режимов вождения. К ним относятся «Универсальный», «Экономия», «Спорт», Off-Road Auto, Off-Road Drift, Off-Road Rally, Off-Road Rock Crawl и «Буксировка». Большинство владельцев R1T, вероятно, будут проводить большую часть своего времени в универсальном режиме. Этот режим устанавливает клиренс электропикапа на стандартные 11,9 дюйма и обеспечивает мягкую дорогу и стандартную регенерацию тормозов. «Экономичный» режим направлен на максимальную эффективность. Здесь приоритет отдаётся  передним моторам, а клиренс снижается до 9,9 дюймов. Спортивный режим уменьшает высоту дорожного просвета, сводит к минимуму вмешательство в систему контроля устойчивости и позволяет водителям более резво проходить повороты. Далее идут четыре внедорожных режима: это вариации с клиренсом, подвеской и передачей мощности на разные колёса. Последний режим «Буксировка» активируется автоматически, когда к электропикап R1T прицеплен прицеп. Ранее наш портал рассказывал, что Rivian собирается еженедельно выпускать по 200 электропикапов  R1T. Для этого компания модернизировала свои производственные линии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+