Компания Renault пересмотрела цены на всю линейку моделей для российского рынка

Концерн Renault в очередной раз пересмотрел ценообразование на всю линейку моделей, которые можно купить на российском авторынке. Это уже второе повышение в новом году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault пересмотрела цены на всю линейку моделей для российского рынка
 Модели французского концерна подорожали от 15 до 33 тысяч рублей. В процентном выражении рост цен составил 0,9-2,8%. Об изменении стоимости иномарок Renault сообщили эксперты портала «Автоновости дня» по результатам очередного изучения ценообразования этого производителя.

 На минимальные 15 тысяч рублей поднялся в цене популярный кроссовер Kaptur. Бюджетный седан Logan получил наценку в 17 тысяч рублей. У кроссоверообразного седана Logan Stepway рост стоимости получился еще существеннее: от 20 до 27 тысяч рублей в зависимости от понравившегося исполнения.

Россиянам придется заплатить дополнительные 18 тысяч рублей за хэтчбек Sandero. У кроссоверообразного хэтчбека Sandero Stepway изменение цены напрямую связано с модификацией.
  Наценки вышли от 21 до 28 тысяч рублей. Больше всего в феврале выросли в стоимости паркетники Duster и Arkana. Все исполнения этих моделей, появившиеся в этом году, получили прибавку к прежней цене по 28 и 33 тысяч рублей соответственно.
120117.jpg

 Напомним, что уже второй рост цен на иномарки Renault на российском рынке в нынешнем году. В январе 2022 года абсолютно все модели концерна прибавили от 5 до 55 тысяч рублей. Это 0,4 – 3,5%.

RL_001.jpg

  Ранее мы писали о том, что по статистике каждую 4-ую модель концерна Renault россияне взяли в кредит в 2021 году.

Dodge Challenger получил стильный туристический прицеп

Культовый спортивный автомобиль Dodge Challenger получил стильный туристический прицеп. Трейлер соответствует спортивному стилю Challenger. Это всего лишь рендер созданный независимым художником.

Туристические прицепы и транспортные средства, которые их тянут, редко разрабатываются совместно. Трейлеры часто следуют универсальной формуле с точки зрения стиля, но новые рендеры от Тимоти Адри Эммануэля показывают, что возможно сделать с внешним видом этих прицепов, когда они создаются вместе с дизайном машин, которые будут их буксировать. Эммануэль соединил Dodge Challenger R/T Scat Pack Shaker Widebody с элегантным туристическим прицепом, который соответствует брутальной эстетике Challenger. Тем не менее, трейлер выходит за рамки простого соответствия окраске и полосам на кузове Challenger, поскольку общая форма трейлера так и говорит о большой производительности.  Свес красиво прилегает к наклонному заднему окну и крышке багажника Challenger, создавая плавный переход от его крыши к прицепу. Гладкость очевидна в задней части, где крыша спускается к задним фонарям, что повторяет дизайн задних фонарей Challenger. Даже нижняя часть заднего бампера прицепа выглядит так, будто вдохновлена ​​Challenger. Полоса, идущая от Dodge к прицепу, проходит по всей длине прицепа, расширяясь к крыше. Это помогает соединить их, как и насыщенная красная краска. На визуализациях не показан интерьер, но снаружи есть две двери, окно, навес, внешнее хранилище и телевизор. Расширенная на 3,5 дюйма колея Challenger и капот, скрывающий 485-сильный V8, придают и прицепу и купе угрожающий вид, напоминающий культовые модели Chevrolet Tri-Five. Эммануэль хотел добавить дух Mopar в эпоху, когда автомобили считались немного более утилитарными, чем сегодня. К сожалению, это всего лишь визуализация изящной идеи, которая вряд ли скоро воплотится в реальность. В то время как кемпинговые и туристические прицепы сейчас огромны, так же как и кроссоверы, внедорожники и грузовики, которые теперь их тянут. Не стоит делать ставку на буксировку Challenger в ближайшее время, но если вы хотите буксировать Dodge и иметь мощность, компания предложила Durango Hellcat. Не так давно, наше издание писало о том, что Dodge запустил продажи новых Charger и Challenger в версии Jailbreak. Дилеры марки начали собирать предзаказы на версии Dodge Charger и Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody Jailbreak. Автомобили в таком исполнении максимально подстраиваются под каждого конкретного клиента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+