При ввозе электрокаров в Россию с 1 января приходится оплачивать госпошлину 15%

Ранее бес оплаты пошлин электрические машины разрешалось ввозить с 4 мая 2020 года по 31 декабря 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
При ввозе электрокаров в Россию с 1 января приходится оплачивать госпошлину 15%
 Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) ввела пошлину на ввоз электрифицированных транспортных средств на территорию государств ЕАЭС. 

 При импорте электрокара в Россию с первого дня нового 2022 года россиянам придется снова оплачивать госпошлину, т.к. государство не продлило беспошлинный ввоз электрокаров.

С 1 января для россиян начала действовать пошлина в 15% от цены транспортного средства с электрической силовой установкой. Аналогичное правило теперь действует и в других государствах Евразийского экономического союза (ЕАЭС), т.е. для Казахстана, Беларуси, Армении и Киргизии.
   В итоге с нового года россияне будут тратить деньги на оплату ввозной пошлины в размере 15% от цены автомобиля, утильсбор, акциз, а также НДС: 20% от аукционной стоимости с прибавкой к этой сумме еще 500 долларов. Отметим, что электромобили в товарной номенклатуре ЕАЭС считаются «отдельным видом моторных транспортных средств с электрическими моторами».

EL_002.jpg

  Читайте также о том, что отечественный концерн АВТОВАЗ просит российское правительство продлить экспортные пошлины на металлы в 2022 году.

Компания Nissan в очередной раз подняла цены на пикап Frontier

Пресс-служба японского бренда опубликовала новые прайс-листы на пикап Nissan Frontier. Цены на машину снова были немного увеличены.

 Совершенно новый Nissan Frontier - это долгожданный отход от старых версий пикапа - именно так резюмируют знакомство с японской новинкой многие журналисты. У японского автопроизводителя наконец-то появился грузовик, способный конкурировать с Toyota Tacoma и Ford Ranger. Близнецы Chevy Colorado и GMC Canyon, которые также являются конкурентами Nissan Frontier, несмотря на свой возраст, остаются конкурентоспособными, но будут полностью обновлены только к 2023 или 2024 модельному году. Компания Nissan вновь увеличила цену на Frontier для версии 2022 модельного года.  Начальная цена базовой комплектации S 4x2 King Cab составляет 29 315 долларов или 2 177 811 руб. Это на 300 долларов или 22 287 руб. больше, чем в августе прошлого года, когда грузовик впервые поступил в продажу. Между тем, исполнение Crew Cab теперь начинается с 30 615 долларов или 2 274 388 руб., что на 100 долларов или 7 429 руб. больше, чем раньше. Повышение цен в течение модельного года не является чем-то необычным. Автопроизводители вынуждены вносить коррективы по разным причинам, связанным с поставщиками и общими производственными затратами. Маловероятно, что повышение на 300 долларов или 22 847 руб. отпугнет покупателей, особенно тех, кто ищет доступный по цене грузовик среднего размера. Рост цен на Frontier версии 2022 модельного года по-прежнему ниже, чем у его конкурента Tacoma V6. Если сравнивать "яблоки с яблоками", то цена Tacoma V6 SR Access Cab начинается с 30 175 долларов или 2 241 700 руб., что почти на 900 долларов больше или 66 801 руб., чем у Frontier. В отличие от Frontier, Tacoma предлагает менее мощный базовый двигатель - 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель.  На данный момент Frontier с двигателем только V6 остается самым дешевым грузовиком среднего размера на рынке, оснащенным шестицилиндровым мотором. В настоящее время Nissan предлагает финансирование под 0% годовых на 36 месяцев. В этом месяце у Tacoma нет подобных предложений, но это потому, что Toyota не обязана предоставлять их из-за популярности грузовика. Даже подержанные образцы поздних моделей недолго остаются в автосалонах. Не так давно, наше издание писало о том, что испанский завод марки Nissan Motor продадут группе  QEV Technologies. Ниссановский автозавод в Барселоне, который остановил конвейер в середине декабря, нашёл нового покупателя. Предприятие продадут испано-шведской группе QEV Technologies, передаёт агентство Reuters.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+