Компания Nissan в очередной раз подняла цены на пикап Frontier

Пресс-служба японского бренда опубликовала новые прайс-листы на пикап Nissan Frontier. Цены на машину снова были немного увеличены.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan в очередной раз подняла цены на пикап Frontier
 Совершенно новый Nissan Frontier - это долгожданный отход от старых версий пикапа - именно так резюмируют знакомство с японской новинкой многие журналисты. У японского автопроизводителя наконец-то появился грузовик, способный конкурировать с Toyota Tacoma и Ford Ranger. Близнецы Chevy Colorado и GMC Canyon, которые также являются конкурентами Nissan Frontier, несмотря на свой возраст, остаются конкурентоспособными, но будут полностью обновлены только к 2023 или 2024 модельному году.



Компания Nissan вновь увеличила цену на Frontier для версии 2022 модельного года. 


Начальная цена базовой комплектации S 4x2 King Cab составляет 29 315 долларов или 2 177 811 руб. Это на 300 долларов или 22 287 руб. больше, чем в августе прошлого года, когда грузовик впервые поступил в продажу. Между тем, исполнение Crew Cab теперь начинается с 30 615 долларов или 2 274 388 руб., что на 100 долларов или 7 429 руб. больше, чем раньше.

Повышение цен в течение модельного года не является чем-то необычным. Автопроизводители вынуждены вносить коррективы по разным причинам, связанным с поставщиками и общими производственными затратами. Маловероятно, что повышение на 300 долларов или 22 847 руб. отпугнет покупателей, особенно тех, кто ищет доступный по цене грузовик среднего размера. Рост цен на Frontier версии 2022 модельного года по-прежнему ниже, чем у его конкурента Tacoma V6.

Если сравнивать "яблоки с яблоками", то цена Tacoma V6 SR Access Cab начинается с 30 175 долларов или 2 241 700 руб., что почти на 900 долларов больше или 66 801 руб., чем у Frontier. В отличие от Frontier, Tacoma предлагает менее мощный базовый двигатель - 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. 

На данный момент Frontier с двигателем только V6 остается самым дешевым грузовиком среднего размера на рынке, оснащенным шестицилиндровым мотором. В настоящее время Nissan предлагает финансирование под 0% годовых на 36 месяцев. В этом месяце у Tacoma нет подобных предложений, но это потому, что Toyota не обязана предоставлять их из-за популярности грузовика. Даже подержанные образцы поздних моделей недолго остаются в автосалонах.



Не так давно, наше издание писало о том, что испанский завод марки Nissan Motor продадут группе  QEV Technologies. Ниссановский автозавод в Барселоне, который остановил конвейер в середине декабря, нашёл нового покупателя. Предприятие продадут испано-шведской группе QEV Technologies, передаёт агентство Reuters.

В Интернете появилась информация об электромобиле Tesla Model 2 2023 года

В этой статье собраны все известные факты о Tesla Model 2. Новинка 2023 модельного года станет новым электромобилем американской компании, с более доступной начальной ценой в 25 000 долларов или 1 857 250 руб.

«Малышка Тесла», официально анонсированная в 2020 году, приближается к своему дебюту, и наши коллеги из зарубежных изданий создали гипотетический рендер, показывающий, как может выглядеть первый компактный хэтчбек от американского бренда. Хотя новинка еще не получила официального названия, ее часто называют «Tesla Model 2», хотя некоторые также используют прозвище Model C. Ожидается, что дебют состоится в 2023 году, а минимальная цена составит 25 000 долларов или 1 857 250 руб. Tesla не раскрывает подробностей о грядущем электромобиле.   Единственный визуальный ориентир, который у нас есть для хэтчбека Tesla, - это официальный эскиз, представленный в 2020 году во время конкурса на проектные работы для новой модели, которая будет производиться в Китае. В том же году Илон Маск пообещал выйти с новой моделью на рынок примерно через три года, то есть в 2023 году.  Новая Tesla может получить аэродинамический пятидверный кузов с линией крыши в стиле купе, колесами большого диаметра и короткими свесами. Различные конструктивные особенности более крупных Model 3 и Model Y могли найти отражение в компактном хэтчбеке, например, подобная оконная линия, выдвижные дверные ручки, лицевая панель без решетки радиатора, панорамный люк на крыше и светодиодные фары, установленные на передних крыльях. "Малышка Tesla" также может унаследовать несколько элементов стиля от кроссовера марки.  Интерьер, скорее всего, сохранит фирменный минимализм Tesla с огромным информационно-развлекательным сенсорным экраном в портретной ориентации и не более того. Ожидается, что он также предложит много места для пассажиров и их багажа, используя преимущества специальной архитектуры электромобиля и практичного силуэта с двумя боксами и коротким капотом. Дизайнеры Tesla могли добавить штурвал с "вилкой" и странный процесс переключения режимов езды, который дебютировал в обновленной Model S/Model X ранее в этом году, но поскольку это модель начального уровня с более широкой целевой группой, они могли бы выбрать что-то менее спорное.  Если Tesla сдержит свои обещания относительно базовой цены в 25 000 долларов или или 1 857 250 руб., то компактный хэтчбек подорвет своих основных конкурентов в этом сегменте в лице VW ID.3 и Nissan Leaf  Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla отзывает 475 тыс. электромобилей в США произведенных с 2014 года. Почти полмиллиона электромобилей Tesla Model 3 и Model S отозвали из-за проблем с камерой заднего обзора и передним багажником, который может открываться во время движения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+