Эксперты рассказали, почему нельзя поднимать дворники автомобиля на 12 часов

Специалисты советуют ненадолго поднимать щетки стеклоочистителя. Например, когда машина находится на мойке.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали, почему нельзя поднимать дворники автомобиля на 12 часов
 Щетки стеклоочистителя на автомобиле имеют резинки-скребки, которые в нормальном состоянии обладают аналогичной мягкостью для плотного прилегания к стеклу и при этом тщательно убирают с него воду, снег или грязь. 

 При зимней эксплуатации по причине появления наледи или из-за снега с дождем резинки щеток стеклоочистителя, как правило, примерзают к лобовому стеклу машины. Чтобы они нормально выполняли свои функции, их приходится отдирать или ждать, когда обледеневшее стекло отогреется.

Поднятые же вверх дворники машины — лучший способом защиты резинок от примерзания к лобовому стеклу. Но ненадолго.
  По данным издание «РГ», конструкция стеклоочистителей подразумевает прижимную пружину, прижимающую резинки к стеклу. Когда водитель приводит дворники в вертикальное положение, то пружина растягивается. В дальнейшем не появится никаких проблем, если дворники будут находиться в таком положении несколько минут, например, на мойке. Однако на всю ночь их оставлять в таком положении не рекомендуется, т.к. пружина быстро растянется и утратит возможность плотного прилегания резинки к переднему стеклу.

  Для решения вопроса с примерзанием дворников к фронтальному стеклу можно использовать специальные чехлы. Аналогичную роль может выполнить любая плотная материя. Специалисты рекомендуют, после использования автомобиля в течение дня ненадолго открыть двери, чтобы охладить прогретый салон. За счет этого с утра стекла не покроются наледью с внутренней стороны.

DVRN_003.jpg

  Читайте также о том, что российские водители стали в 1,5 раза чаще продавать свежие автомобили с пробегом в 2021 году.

Автопроизводитель SsangYong будет сотрудничать с брендом BYD над выпуском электрокаров

Компании SsangYong и BYD планируют совместными усилиями выпустить модульную базу для новых электромобилей.

 Производитель SsangYong, который еще входит в состав автогиганта из Индии Mahindra, испытывает большие финансовые трудности. Примерно год назад он объявил себя банкротом. По состоянию на 2021 года, SsangYong находится под внешним управлением. У компании уже появился новый владелец. С 2022 года управление возьмет на себя фирма Edison Motors из Кореи. При этом новый юридический процесс будет оформлен ближе к началу весны 2022 года. Несмотря на проблемы с финансированием, SsangYong готовит новую стратегию развития, в которой главенствующую роль займут электрические транспортные средства.Для этого руководство марки подписало соглашение о совместной работе с брендом из Китая BYD, точнее с ее дочерней фирмой FinDreams, ответственной за производство аккумуляторных батарей.  На первом компании будут заниматься разработкой и производством тяговых аккумуляторных батарей для электромобиля SsangYong с заводским индексом U100. Он выйдет в продажу в 2023 году. Про него почти нет никаких данных.   При этом производитель публиковала эскизы электрифицированных паркетников с кодами J100 и X200. Сейчас нет точных сведений о том, в какой последовательности эти автомобили будут официально представлены. В дальнейшем SsangYong и BYD намерены вместе разработать модульную платформу для новых электрокаров.  Дебютный электрический автомобиль SsangYong выйдет на рынок в новом году. Паркетник SsangYong Korando e-Motion основан на внешности стандартного Korando. Его будут отправлять на другие авторынки мира. В конце декабря 2021 года его уже можно заказать в автосалонах Европы от 39 тыс. евро.    Безальтернативный электромотор находится на передней оси. Он выдает 190 л.с. и 360 Нм, а литий-инонный тяговый аккумулятор от корейского производителя LG Chem рассчитан на 61,5 кВт∙ч. На одном подзаряде модель может проехать 339 километров в смешанном цикле WLTP.   Читайте также о том, чтокомпания SsangYong будет продана производителю автобусов EDISON в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+