Две модели Renault показали неудовлетворительные результаты в краш-тесте Euro NCAP

Европейская организация Euro NCAP провела еще одну серию краш-тестов, в рамках которых проверила безопасность одновременно 11 новинок автомобильной промышленности.

Комментировать
Поделиться:
Две модели Renault показали неудовлетворительные результаты в краш-тесте Euro NCAP
 Две модели из этого списка не справились с поставленными задачами. Еще две модели заработали по четыре звезды. Максимальные пять звезд заслужили семь моделей.

   В рамках испытаний неожиданностью стал провальный результат иномарки Renault Zoe, которая считается одним из самых востребованных электрокаров у автолюбителей из Европы. Эта модель оказалась третьей машиной за всю 24-летнюю историю Euro NCAP, которая не заработала ни одной звезды Euro NCAP. В 2019 году этот электромобиль имел более емкий (52 кВт*ч вместо 40 кВт*ч) и увесистый аккумулятор, а также новую боковую подушку безопасности. Во время новых тестов она больше не защищает голову: только грудную клетку.
 
По мнению представителей Euro NCAP, электрокар Zoe имеет слабую защиту во время ДТП, плохую защиту пешеходов. Кроме того, у модели нет современных ассистентов по предотвращению аварий.


   Неудовлетворительный результат продемонстрировал еще один электромобиль Renault — Dacia Spring, который производится дочерней маркой Dacia. Владельцы такой модели рискуют получить опасные для жизни травмы водительской груди и головы пассажира второго ряда при фронтальном ударе. За электронные помощники иномарке поставили всего одну звезду из пяти.
 

  Модели других производителей заработали четыре звезды. В этом списке оказались электрический хэтчбек Fiat 500e и паркетник MG Marvel R. Пять звезд из пяти возможных получили электрифицированный кроссовер BMW iX, седан Genesis G70, паркетник Genesis GV70, электрокар Mercedes-EQ EQS, кроссовер Nissan Qashqai, хэтчбек Skoda Fabia и «каблучок» Volkswagen Caddy.

Читайте также о том, что на российском авторынке подорожали автомобили Renault Logan и Sandero в декабре 2021 года.

Флагманский кроссовер Volvo XC90 стал бестселлером бренда в России в ноябре 2021 года

При этом общие продажи компании в прошлом месяце сократились практически в два раза.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, как продавались новые машины Volvo в России. В ноябре россияне купили 552 авто с логотипом Volvo. Это на 46,5% хуже, чем результат, показанный в ноябре прошлого года. Главной причиной стал дефицит машин у дилеров, поэтому продажи шли не так активно. В этих условиях лучше других себя показал флагманский кроссовер XC90, который разошелся тиражом в 277 шт. Его продажи снизились на 27% относительно результата прошлого года. Вторая позиция достается более компактному кроссоверу XC60 – его выбрали 140 покупателей. Продажи этой модели «просели» очень серьезно относительно результата прошлого года – «минус» 57%. «Бронза» рейтинга у бизнес-седана S90 – этот автомобиль купили 71 раз (-13%). Отметим, что за 11 месяцев 2021 года дилеры Volvo передали покупателям 8 451 новый автомобиль, улучшив результат прошлого года на 22,5%.  А в 2022 году в Россию приедут два новых авто марки Volvo. Сначала дебютирует обновленный среднеразмерный кроссовер XC60, а затем стартуют продажи полностью электрического XC40. Ранее наш портал рассказывал о десяти самых продаваемых иномарках в России по итогам ноября нынешнего года. Впервые в истории в ТОП-10 попали сразу два представителя китайского автопрома.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+