Автоконцерн АВТОВАЗ не производит популярные автомобили Lada Granta

Первые два рабочих дня на этой неделе объявлены выходными для сотрудников производства СКП Kalina, которые выпускают модели Lada Granta.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ не производит популярные автомобили Lada Granta
 На конвейерной линии СКП Kalina с 6 по 7 декабря включительно тольяттинский автогигант приостановил производство клана моделей Lada Granta. Такую новость опубликовало информагенство «Интерфакс», ссылаясь на главу профсоюза завода Сергея Зайцева.

 Согласно официальным данным, причина простоя связана с отсутствием комплектующих для возобновления производства популярной в России легковушки. В прошлом месяце конвейер с моделью Granta работал всего всего 8 из 20 рабочих дней. По этой причине Автоваз не смог предложить отечественному рынку 7 000 автомобилей.

Руководство автогиганта заранее утвердило 6-дневный рабочий график, чтобы увеличить сборку машин на базе B0 с моделями Renault Logan и Sandero, Lada Xray и Largus, а также на линии Lada Niva, где выпускают внедорожники Niva Legend и Niva Travel. Смены могут продлить от 8 до 12 часов.
LADAK_001.jpg

Читайте также о том, что концерн АВТОВАЗ предлагает россиянам поучаствовать в акциях и спецпредложениях на приобретения моделей Lada в декабре 2021 года.

Насколько быстрее Tesla с тремя реактивными двигателями?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан разгон Tesla Model S, к которому прикручены три реактивных двигателя.

Обещание присутствия ракетных двигателей в новейшем Tesla Roadster, должно быть одним из самых странных заявлений в автомобильной промышленности. Tesla Roadster все еще не представлен, но Tesla не изменила своего плана, чтобы по-прежнему предлагать свою новинку с комплектом из 10 ракет-носителей в качестве дополнительной опции для будущего спортивного автомобиля. Идея о том, что электромобиль получает дополнительную тягу не за счет большего крутящего момента, передаваемого на колеса, а за счет внешних моторов довольно интригует, и мы действительно мало знаем о том, как именно он будет работать.  Действительно ли, реактивные двигатели, прикрепленные к задней части электромобиля дают ему значительный прирост производительности или в них нет никакого смысла? Что ж, Мэтт Микка из YouTube-канала Warped Perception намеревался ответить именно на этот вопрос и создал очень хорошо сделанный на заказ массив с тремя небольшими реактивными двигателями.  Сначала он попытался управлять автомобилем, используя только двигатели, и когда два из них работали, его Tesla Model S P85 могла развивать скорость около 96 км/ч на шоссе. Затем он приступил к тестированию, насколько сильно они влияют на ускорение электромобиля по прямой - автомобиль действительно работал только на электроэнергии, а также со всеми тремя двигателями на максимальной тяге, и его выводы интересны, но не удивительны.  С работающими двигателями автомобиль разгонялся до первой "сотни" примерно на одну секунду быстрее, хотя были некоторые переменные, которые могли повлиять на результат. Тем не менее, ответ по-прежнему, похоже, заключается в том, что ракетные двигатели действительно улучшают ускорение. Не так давно, наше издание писало о том, что глава Минпромторга Мантуров: у электрокаров Tesla российской зимой падает запас хода. По соловом Дениса Мантурова, автомобиль с электрическим агрегатом из-за пониженных температур теряет заявленный производителем запас хода.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+