Автоконцерн АВТОВАЗ не считает LADA Granta бюджетным автомобилем
Российскую модель LADA Granta, вчера отметившую свой 10-летний юбилей, нельзя назвать бюджетной. Директор проекта Granta отметил, что характеристику «бюджетный автомобиль» сложно отнести к этой легковушки, т.к. она считается «сбалансированным предложением на авторынке».
Представитель волжского автопроизводителя подчеркнул, что сегодняшняя генерация «Гранты» включает в себя современный экстерьер и обширный перечень доступных опций. В частности, это брендовый телематический комплекс LADA Connect и мультимедийная система EnjoY Pro, которая поддерживает объемное звучание Arkamys и бесконтактную синхронизацию телефонов по протоколам приложений Apple CarPlay и Android Auto.
Оптимальное соотношение потребительских свойств, функций и стоимости помогает модели лидировать на отечественном авторынке.
Читайте также о том, что концерн АвтоВАЗ приостановил производство пятидверной версии LADA Niva Legend до января 2022 года.
По теме
Оптимальное соотношение потребительских свойств, функций и стоимости помогает модели лидировать на отечественном авторынке.
По результатам реализации за 10 месяцев текущего года автомобили из линейки «Гранты» купили 92 259 российских водителей, опередив флагмана Vesta с показателем продаж в 93 121 авто и Kia Rio с кроссовером Hyundai Creta с итогами в 70 203 и 58 487 проданных машин соответственно.
Напомним, что минимальная стоимость седана LADA Granta за минувшее десятилетие увеличилась в 2,5 раза. По ноябрьскому прайс-листу легковушку можно купить за минимальные 559 900 рублей. При этом в ноябре 2011-го минимальная цена равнялась 229 тыс. рублей.Читайте также о том, что концерн АвтоВАЗ приостановил производство пятидверной версии LADA Niva Legend до января 2022 года.