Автоконцерн АВТОВАЗ не считает LADA Granta бюджетным автомобилем

Российскую модель LADA Granta, вчера отметившую свой 10-летний юбилей, нельзя назвать бюджетной. Директор проекта Granta отметил, что характеристику «бюджетный автомобиль» сложно отнести к этой легковушки, т.к. она считается «сбалансированным предложением на авторынке».

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ не считает LADA Granta бюджетным автомобилем
 Представитель волжского автопроизводителя подчеркнул, что сегодняшняя генерация «Гранты» включает в себя современный экстерьер и обширный перечень доступных опций. В частности, это брендовый телематический комплекс LADA Connect и мультимедийная система EnjoY Pro, которая поддерживает объемное звучание Arkamys и бесконтактную синхронизацию телефонов по протоколам приложений Apple CarPlay и Android Auto.

 Оптимальное соотношение потребительских свойств, функций и стоимости помогает модели лидировать на отечественном авторынке.

По результатам реализации за 10 месяцев текущего года автомобили из линейки «Гранты» купили 92 259 российских водителей, опередив флагмана Vesta с показателем продаж в 93 121 авто и Kia Rio с кроссовером Hyundai Creta с итогами в 70 203 и 58 487 проданных машин соответственно.
Напомним, что минимальная стоимость седана LADA Granta за минувшее десятилетие увеличилась в 2,5 раза. По ноябрьскому прайс-листу легковушку можно купить за минимальные 559 900 рублей. При этом в ноябре 2011-го минимальная цена равнялась 229 тыс. рублей.

orig-146-1629578051.jpg

 Читайте также о том, что концерн АвтоВАЗ приостановил производство пятидверной версии LADA Niva Legend до января 2022 года.

Kia работает над созданием собственного пикапа

Южнокорейский бренд планирует представить первый в своей истории пикап. Об этом рассказал главный дизайнер Kia. Пока что о новинке мало что известно.

  Теперь, когда Hyundai выпустила Santa Cruz, некоторые начинают задаваться вопросом, не хочет ли родственный бренд Kia также желать представить свою версию этого автомобиля. Стоит отметить, что южнокорейский бренд продает такой автомобиль с 1980 года, но Bongo во всех его четырех поколениях является чисто рабочей лошадкой, разработанной исключительно для коммерческих целей. В рамках своего недавнего интервью, руководитель отдела дизайна Kia Карим Хабиб выразил желание поработать над созданием грузовика: «Я бы приветствовал это с распростертыми объятиями». 51-летний канадский автомобильный дизайнер сказал, что «это будет соответствовать нашему портфолио и бренду.    "На рынке пикапов в США существует огромное количество различных пикапов и мы хотим составить им всем достойную конкуренцию" - добавил он.  Если появится автомобиль Kia с грузовой платформой, ожидается, что это будет более брутальное предложение по сравнению с ориентированным на образ жизни Santa Cruz. Другими словами, это, вероятно, закончится как грузовик с кузовом на раме, а не с цельным кузовом, как у Hyundai. Kia Australia запросила «полный спектр семейных автомобилей» с бензиновыми и дизельными двигателями, а также кузовами с одной и двумя кабинами. Mohave с его шасси с лестничной рамой может стать основой нового пикапа, хотя внедорожник, ранее продававшийся в США под названием Borrego, существует уже 13 лет, а в 2019 году был проведен крупный фейслифтинг. Пока что непонятно, когда это может случится - пикап от Kia может появится ближе к 2025 году. В конце концов, Hyundai не торопился, выпустив Santa Cruz в соответствии с одноименной концепцией 2015 года, и логика подсказывает нам, что Kia сначала выпустит концепт-кар, а затем представит серийную его версию. Концепция Soul'ster (на фото выше) не считается, поскольку она дебютировала еще в 2009 году и задумывалась как автомобиль софт-роудером. Не так давно, наше издание писало о том, что три модели Kia сменили модельный год и получили новые прайсы для России в ноябре 2021 года. Корейский автопроизводитель второй раз в этом месяце поднял цены на отдельные авто из своего российского модельного ряда. На это обратили внимание специалисты «Цена Авто».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+