В России выставили на продажу редкий плавающий ЛуАЗ почти без пробега за 1,5 млн рублей

Один из жителей Томска продает уникальный автомобиль-амфибию ЛуАЗ-967М. Сейчас модель состоит в музейной коллекции. Автор объявления на популярном сайте Auto.ru запрашивает за авто 1,5 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России выставили на продажу редкий плавающий ЛуАЗ почти без пробега за 1,5 млн рублей
 Амфибия ЛуАЗ-967 М сейчас находится на хранении в музее. Отмечается, что ее можно приобрести с полным перечнем документов: ПТС, СТС и госномерами. В сообщении говорится о том, что машина находится в рабочим состоянии.

 Модель сошла с конвейера в 1978 году. За весь свой жизненный цикл автомобиль проехал всего 3,9 тыс. километров. Рядная 1,2-литровая «четверка» генерирует 37 лошадиных сил. В роли коробки передач используется механическая трансмиссия на четыре ступени и полноприводная система.

Армейская версия ЛуАЗа может переправляться по воде. Потолком скорости машины стал показатель в 3 км/ч. По дороге машина набирает максимальную скорость в 75 км/ч. Управлять моделью можно в лежачем положении, т.к. сидение водителя и колонка руля откидываются в горизонтальное положение.
Амфибия ЛуАЗ-967 М проектировался как военная машина. Официально модель называется транспортером переднего края. Во временной промежуток с 1975 по 1989 год на свет появились примерно 8 тысяч экземпляров.

LU_002.jpg

Читайте также о том, что редкую разновидность ЛуАЗа в кузове пикап продают за 2180 долларов.
25 Ноября, 2021 г.

Subaru Levorg в новой версии STI Sport R дебютировал в Японии с двигателем WRX

Новая версия Levorg STI Sport R обеспечивает дополнительную производительность и более спортивный стиль.

 Наряду со спорткаром WRX S4, Subaru представила обновленную линейку модели Levorg, которая приобрела незначительные обновления и новую версию STI Sport R с 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом.  Под капотом новинки находится 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью на 271 л.с. и 375 Нм крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через бесступенчатую трансмиссию с виртуальным восьмиступенчатым ручным режимом благодаря стандартному полному приводу Subaru. Модель также оснащена амортизаторами с электронным управлением и возможностью выбора пяти режимов езды. Примечательно, что не все Levorg STI получают двигатель WRX. Только в комплектациях STI Sport R есть 2,4-литровый агрегат, в то время как STI Sport оснащен стандартным 1,8-литровым двигателем. Модель также комплектуется турбонаддувом и выдает 174 л.с. и 300 Нм через трансмиссию CVT Lineartronic.  С точки зрения дизайна Subaru Levorg 2022 года практически не отличается от других исполнений модели. Все экземпляры из серии STI визуально отличаются значками на решетке радиатора и задней двери, немного более спортивным передним сплиттером с алюминиевой защитной пластиной, 18-дюймовыми алюминиевыми колесами и более крупными двойными выхлопными трубами.  В салоне используется кожаная обивка, большой 11,6-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель за кожаным рулем со значком STI. У Levorg теперь есть опция с люком на крыше, задняя дверь с электронным управлением, которая может открываться и закрываться с помощью переключателя на сиденье водителя, а также новейшие системы EyeSight X ADAS. Они доступны в более высоких уровнях отделки салона. Иномарка доступна в восьми различных цветах кузова.  Цены на Subaru Levorg 2022 года в Японии начинаются с 3 102 000 иен или от 9 млн 436 тысяч рублей за базовую комплектацию GT с 1,8-литровым мотором и полным приводом.  Читайте также о том, что компания Subaru представила в Японии спортивный седан WRX S4 обновленной генерации.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+