В России официально насчитывается 45 млн единиц легковых машин в 2021 году

В России растут не только цены на автомобили, но и количество зарегистрированных в ГИБДД автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
В России официально насчитывается 45 млн единиц легковых машин в 2021 году
 Автопарк легковушек в России к текущем году составляет 45 млн машин. Практически 60% из них эксплуатируются в возрасте старше 10 лет. Такие данные приводятся в проекте Транспортной стратегии России до 2030 года с прогнозом до 2035 года, подробностями которого делится информагентство РИА Новости.

 На российских дорогах ездят легковые автомобили со средним возрастом в 13,9 года. Кроме того, в документе говорится о том, что отечественный автопарк легковушек растет стремительными темпами.

За минувшее десятилетие он увеличился в объеме на 30,8%. При этом уровень автомобилизации россиян вырос с 240 до 307 авто на тысячу человек.
Автопарк грузовых машин, куда также входят пикапы и легковые фургоны, к 2021 году дорос до отметки в 6,56 млн авто. Усредненный возраст грузовиков равен 17,7 годам. При этом 53% парка грузовых машин оказались старше 15 лет.

AVTPR_002.jpg

 Читайте также о том, что в дилерских центрах автомобильных брендов отменили новогодние скидки из-за нехватки машин в 2021 году.

Автоэксперт Беспалов предупредил о закрытии Ульяновского автозавода УАЗ через пять лет

К этому может привести отсутствие у руководства предприятия желания вкладывать деньги в новые проекты.

С таким подходом Ульяновский автозавод может закрыться уже через пять лет. Такого мнения придерживается автоэксперт Владимир Беспалов. Модельный ряд марки устарел, а конкуренция в последнее время только усиливается, заметил в беседе с «Газета.Ru» аналитик по автопрому «ВТБ-Капитала». О перспективах УАЗа заговорили после того, как глава концерна Sollers и гендиректор УАЗа Адиль Ширинов выступил с заявлением. Он сообщил, что компания не будет развивать проект обновлённого «Патриота» (он же «Русский Prado») и не собирается вкладывать деньги в другие автоновинки. Так что получается, что новых машин и модернизации производства на предприятии не ожидается. А ещё стало известно, что российский автопроизводитель не собирается модернизировать свою «Буханку» и внедрять новые двигатели. Нежелание вкладывать деньги в развитие предприятия Владимир Беспалов объясняет неизбежным переходом автопрома в сторону электрификации и водородного транспорта. Инвестиции просто не окупятся. Есть и другой прогноз, касающийся судьбы Ульяновского автозавода. Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев предрёк УАЗу закрытие через 3–4 года, если он продолжит работать в старом формате. Ранее наш портал рассказывал, что спрос на автомобили не совпадает с объемами отгрузки в 2021 году. Дело в том, что не все брони выкупаются из-за роста цен.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+