Концерн АВТОВАЗ возобновил сборку автомобилей на всех линиях завода в Тольятти

Отечественный автогигант АвтоВАз получил новую партию комплектующих, из-за нехватки которых простаивало производство в Тольятти.

Комментировать
Поделиться:
Концерн АВТОВАЗ возобновил сборку автомобилей на всех линиях завода в Тольятти
 С начала этой недели, с 22 ноября, волжский автогигант после простоя приступил к выпуску легковушек на всех конвейерных линиях производства в Тольятти. 

 Рабочая неделя на тольяттинском заводе в этот раз продлится всего три дня — до 24 ноября включительно. В четверг и пятницу из-за нехватки электронных компонентов вновь будет простаивать производственная линия Kalina по выпуску бюджетной модели Granta. Об этом сообщает портал «Avtograd News» в соцсети сети «ВКонтакте».

Полноценная рабочая неделя будет только на производстве СКП по выпуску внедорожников Niva в исполнениях Legend и Travel и на конвейере ПАП-B0 по производству легковушек XRay, Largus, а также иномарок Renault Logan и Sandero.
На линии СКП намерены выполнять ежедневный план по 650–700 авто, а на ПАП-B0 — по 250–280 автомобилей за 8-часовую рабочую смену.

og_trdk1ckpkuszgkarepvc.jpg

 Читайте также о том, что АвтоВАЗ прекратил сбор заказов на модель LADA Granta с автоматической коробкой передач.

Mercedes-Benz тестирует гибридную версию кроссовера GLC 2023 года

Западные издания опубликовали фотографии и видеоролик, на которых запечатлен закамуфлированный прототип гибридной версии кроссовера Mercedes-Benz GLC 2023 модельного года.

Есть несколько моделей Mercedes-Benz, которые заканчивают свой текущий производственный цикл, в связи с чем, в скором времени ожидается появление новых поколений этих моделей. Одним из таких авто является GLC, и ожидается, что где-то в следующем году появится новое поколение модели, которое пойдет в продажу в качестве новинки 2023 модельного года. Прототипы последнего несколько раз видели - причем были замечены и стандартные версии авто и более мощные от AMG. GLC 2023 года снова увидели на серии тестов.  Тем не менее, это гибридная версия, которую видели в ее родном городе. По сравнению с предыдущими наблюдениями, на нем также немного меньше камуфляжа, особенно в нижней части машины. Также в этом видео намного лучше видны фальшрадиаторная решетка и фары.  Судя по всему, с-Benz придерживается более осторожного и эволюционного подхода к дизайну. В конце концов, это была их самая продаваемая модель во всем мире. В 2020 году этот кроссовер обогнал C-Class, модель, которая десятилетиями возглавляла списки продаж компании. Фары на замеченном прототипе, кажется, повторяют форму своих более крупных собратьев и совершенно нового C-class. Интересно, что Mercedes-Benz не закрыл колеса, поэтому мы, вероятно, смотрим на комплект дисков, зарезервированных для гибридной версии GLC. Будет интересно посмотреть, получит ли эта версия модели рулевое управление задними колесами. На предыдущих "шпионских" фотографиях стандартная версия кроссовера была замечена с поворотом задних колес. Автомобиль на этом видео, похоже, не был оборудован подобной функцией. Также неизвестно, будет ли это стандартный гибрид или подключаемый гибрид. Учитывая ориентацию автопроизводителя на электрификацию, последнее более вероятно.  Не так давно, наше издание писало о том, что модернизированный Mercedes-Maybach GLS 2023 года впервые продемонстрировали на фото. Флагманская модель Mercedes-Maybach GLS готовится к переделке к 2023 году, чтобы конкурировать с обновленными Bentley Bentayga, Range Rover и BMW X7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+