Концерн АВТОВАЗ приостановил прием заказов на ряд модификаций LADA Vesta и Granta

Российский автоконцерн прекратил сбор заказов от официальных дилеров на легковушки LADA Granta с автоматической трансмиссий.

Комментировать
Поделиться:
Концерн АВТОВАЗ приостановил прием заказов на ряд модификаций LADA Vesta и Granta
 Завершение сбора заказов на «Гранту» с «автоматом» на январь 2022 года называется временной мерой из-за ограничений на производстве, связанных с нехваткой комплектующих. Об этом сообщает специализированный портал «Лада.онлайн».

 На данный момент нет данных о том, когда россияне вновь смогут заказать бюджетную тольяттинскую модель с АКПП. Также представители бренда не стали уточнять, какая автоматическая трансмиссия имеется в виду. 

В первом месяце нового года дилерским центрам могут ограничить доступ к моделям с пятиступенчатым «роботом», который доступен для кроссоверообразного универсала Granta Cross, или вариации с классической четырехступенчатой АКПП Jatco, доступной для седана, лифтбека, хэтчбека и универсала.
   Ранее наш портал писал о том, что тольяттинский автогигант прекратил сбор заявок на кроссоверообразную «Весту» в версиях: Cross, SW Cross, а также «Гранту» в модификации Drive Active. В этом месяце дилеры не могут принимать заявки на поставку новых легковушек на начало нового года. Кроме того, в списке доступных автомобилей предложены не все версии моделей российского бренда.

Ателье Carlex Design представило рестомод Jaguar XJ-C

Польская тюнинговая компания представила немного странно выглядящий рестомод, который основан на британском купе Jaguar XJ-C. Машина получила более современный внешний вид, а также другой двигатель.

XJ-C - одна из наименее распространенных моделей Jaguar. За три года с конвейера в городе Ковентри сошло 10 426 единиц этой модели. Тем не менее, это не мешает Carlex заняться модернизацией относительно редкого купе. Особенность рестомодов в том, что одна маленькая деталь может сделать машину еще более потрясающей, или вовсе погубить ее красоту.  Спереди специалисты ателье убрали острые "складки" и уменьшил количество хрома. Бамперы стали намного тоньше по сравнению с оригинальной моделью, также был изменен и дизайн фальшрадиаторной решетки.  Хотя форма фар осталась прежней, тюнинговая компания модернизировала их, снабдив современной системой освещения, предположительно светодиодами. Сбоку Carlex XJ-C получил массивный набор расширителей крыльев и хромированную полосу прямо над колесными арками. Конечно, расширенные арки предназначены для более крупной комбинации колес и шин. Из-за его более низкой и широкой стойки можно с уверенностью предположить, что машина получит уникальную настройку и расположение подвески. Что касается задней части, она получила тонкие бамперы с цветными "клавишами", тонированные задние фонари и хромированную накладку на крышке багажника.  Внутри Carlex XJ-C может похвастать измененным интерьером. Большинство классических реплик осталось на месте, но в некоторых областях они модернизированы. Например, комбинация приборов выглядит цифровой, как и система климат-контроля. Тюнеры называют кожу состаренной вручную, что придает ей ретро-атмосферу. Мало того, тюнер переработал дверные панели и центральную консоль. Другие модификации интерьера включают сиденья, багажное отделение и заднюю дугу. Под капотом нет рядной шестерки или V12, как это было в оригинальной версии модели. Вместо этого там расположен двигатель V8 неупомянутого происхождения. Carlex не сказал, был ли он безнаддувным или с турбонаддувом, но они сказали его мощность в лошадиных силах. По заявлению компании, двигатель в их модернизированном XJ-C рассчитан на 400 лошадиных сил. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен рестомод Radford Type 62-2 в версии John Player Special. Компания Radford показала свою версию Lotus Type 62-2. Помимо всего прочего, новинка получила культовую ливрею кузова. Официальный дебют состоится на Goodwood Revival в предстоящие выходные.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+