АВТОВАЗ приостановит выпуск всех автомобилей на тольяттинском автозаводе

В конце рабочей недели, 12 ноября, тольяттинский концерн в очередной раз заморозит производство своих автомобилей на архитектуре B0. Это модели Lada XRay, Largus, иномарки Renault Logan и Sandero.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ приостановит выпуск всех автомобилей на тольяттинском автозаводе
 За 11 ноября концерн планирует выпустить 640 серийных машин XRay, Largus, Renault Logan и Sandero. На них потратят последние компоненты, имеющиеся на производстве. При этом пока нет данных о том, когда возобновляться новые поставки и начнется сборочный процесс. Об этом сообщает тематическое сообщество Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».

 Напомним, что первые два дня этой рабочей недели, 8 и 9 ноября, оказались выходными для двух конвейерных линий концерна. Это площадки СКП по сборке внедорожников Niva Legend и Travel и СКП Kalina, где производят Lada Granta. 

Как и прежде, простой объясняется нехваткой электронных компонентов.
Всем специалистам этих производственных площадок компенсируют дни простоя двумя третями от средней зарплаты.

Читайте также о том, что АвтоВАЗ перенес начало продаж моделей Lada с дополнительным оснащением на 1 декабря 2021 года.

Двигатели BMW и LADA вошли в рейтинг моторов с повышенным расходом масла в 2021 году

Рядовые автовладельцы в этот рейтинг занесли бы немецкие двигатели. Эксперты же вносят в этот список моторы японских и российских марок.

На форумах в жалобах на «масложор» чаще всего фигурируют моторы моделей  BMW, Audi, Volkswagen и Mercedes-Benz. Журнал «За рулём» побеседовал на эту тему с автоэкспертами, которые дополнили антирейтинг. Так, в масложоре специалисты обвинили серию N63 и S63 у BMW. Такие силовые установки можно встретить под капотами BMW 5, BMW X5 и BMW Х6. Из-за инженерных просчетов эти моторы тратят весьма много масла. Похожая проблема у Honda Civic четвертого и шестого поколений с двигателем 1.6 16V VTEC. Только здесь причину масложора стоит искать в специфических настройках. Попал в антирейтинг и 1.8 TSI, который ставится на модели Audi, Seat, Skoda и Volkswagen. Здесь проблемным местом становится маслоотделитель.  Кроме этого, в перечень специалисты занесли мотор 2.0 TSI линейки ЕА888, силовые установки наших «Лад», а также моторы Subaru с индексами EJ20 и EJ25. В Audi, комментируя этот список, пояснили, что на масложор владельцы жаловались около десяти лет назад и именно с моторами 1.8/2.0 TFSI. Современные «Ауди» от этого недостатка избавились. В Volkswagen отметили, что повышенный расход масла могут провоцировать сами автовладельцы. Например, нерегулярно меняя масло или покупая жидкость с присадками.  Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Моржаретто поддержал предложение проверить навязывание допоборудования на авторынке. Сегодня дилерские наценки могут доходить до суммы в 1 миллион. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+