Двигатели BMW и LADA вошли в рейтинг моторов с повышенным расходом масла в 2021 году

Рядовые автовладельцы в этот рейтинг занесли бы немецкие двигатели. Эксперты же вносят в этот список моторы японских и российских марок.

Комментировать
Поделиться:
Двигатели BMW и LADA вошли в рейтинг моторов с повышенным расходом масла в 2021 году
На форумах в жалобах на «масложор» чаще всего фигурируют моторы моделей 
BMW, Audi, Volkswagen и Mercedes-Benz. Журнал «За рулём» побеседовал на эту тему с автоэкспертами, которые дополнили антирейтинг.

Так, в масложоре специалисты обвинили серию N63 и S63 у BMW. Такие силовые установки можно встретить под капотами BMW 5, BMW X5 и BMW Х6. Из-за инженерных просчетов эти моторы тратят весьма много масла. Похожая проблема у Honda Civic четвертого и шестого поколений с двигателем 1.6 16V VTEC. Только здесь причину масложора стоит искать в специфических настройках.

Попал в антирейтинг и 1.8 TSI, который ставится на модели Audi, Seat, Skoda и Volkswagen. Здесь проблемным местом становится маслоотделитель.

 Кроме этого, в перечень специалисты занесли мотор 2.0 TSI линейки ЕА888, силовые установки наших «Лад», а также моторы Subaru с индексами EJ20 и EJ25.
В Audi, комментируя этот список, пояснили, что на масложор владельцы жаловались около десяти лет назад и именно с моторами 1.8/2.0 TFSI. Современные «Ауди» от этого недостатка избавились. В Volkswagen отметили, что повышенный расход масла могут провоцировать сами автовладельцы. Например, нерегулярно меняя масло или покупая жидкость с присадками. 



Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Моржаретто поддержал предложение проверить навязывание допоборудования на авторынке. Сегодня дилерские наценки могут доходить до суммы в 1 миллион. 
10 Ноября, 2021 г.

В Сети показали 3D-модель первого электрокара Apple Car на основе патентов компании

Компания Apple пока не собирается официально подтверждать, что работает над первым своим автомобилем. Однако регулярно появляющиеся в сети патенты говорят, что дело движется.

Эти патентные эскизы и послужили основой для визуализации от специалистов лизинговой компании Vanarama. Причём главное в этих рендерах не дизайн, а предлагаемые технологические решения. Например, судя по патентным рисункам, у электрокара в пассажирской части нет привычных стоек, а двери открываются в противоположные стороны. Кресла здесь раздельные и вращаются, а передняя панель представлена как один большой дисплей, состоящий из множества самостоятельных экранов. Свой экран есть даже у руля. Эксперты не сомневаются, что первый автомобиль от Apple будет электрокаром.  А ещё ему прочат продвинутый автопилот. По слухам, производитель смартфонов разрабатывает для новинки фирменную батарею с приемлемым прайсом и большим запасом хода. Дебют электрокара, который в СМИ прозвали iCar, не стоит ждать раньше 2025 года, считают автоэксперты. Все-таки в Apple делают свой автомобиль с нуля.  Ранее наш портал рассказывал, что ведущие автоконцерны планируют потратить на электромобили 515 млрд долларов к 2030 году. Больше всего для этих целей не пожалел Volkswagen. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+