Концерн АВТОВАЗ рассказал о легендарном проекте «Ока-2» 2002 года

На корпоративном YouTube-канале АвтоВАЗа представители завода опубликовали новый ролик про прототипную модель культовой «Оки» второй генерации.

Комментировать
Поделиться:
Концерн АВТОВАЗ рассказал о легендарном проекте «Ока-2» 2002 года
 О проекте «Ока-2» с 20-летней историей рассказал дизайнер Александр Колпаков. Он отвечал за реализацию проекта пока его не закрыли.

 В 2002 году проект модели «Ока-2» начал продвигать первый генеральный директор тольяттинского концерна Виктор Поляков. Двадцать лет назад кроссоверы не пользовались большим спросом. Вместо них российские водители интересовались малолитражными моделями скромных габаритов. Поэтому модель «Оки» пользовалась бы спросом.

  В движение вторую генерацию «Оки» приводил бы бюджетный 2-цилиндровый мотор от модели первого поколения. 

Альтернативным вариантом бы стал агрегат от «двенашки» с 12-ю клапанами. В стартовом оснащении модель получила бы колеса на 13 дюймов, в максимальной — на 14.
  Внешний вид «Оки» второй генерации отличался спортивностью. Дизайнеры оснастили модель внушительными арками колес, проработанной линией крыши и подоконной линией для зрительного удлинения машины. Поворотные огни и стеклоочистители взяли у «Лады Калины», замки и дверные ручки дверей — от «десятки».

  Серийная версия модели так и не вышла. Прототипы этой легковушки презентовали на Московском мотор-шоу в 2003 году. На этом дело и закончилось.



 Читайте также о том, что автозавод АВТОВАЗ снова приостановит производство автомобилей LADA на два дня.

Фотошпионы засняли прототип Audi Q9 2023 года с кузовом Volkswagen Atlas

На тесты вышел кроссовер Audi Q9 2023 года, который находится в разработке уже несколько лет. И кого-то он напоминает.

 Два прототипа Audi Q9 заметили на испытаниях в Германии. Один из них выглядит особенно странно, поскольку у него нет готовых к производству фар. Вместо этого его оснастили круглыми фарами, поворотниками и противотуманными фарами, выступающими из камуфляжа. Кроме того, он оснащен кузовом VW Atlas, поэтому задняя половина внедорожника выглядит знакомо.  Оба тестовых автомобиля сразу бросаются в глаза благодаря большой решетке радиатора с одной рамой. Она имеет немного более выпуклую и менее угловатую конструкцию, чем некоторые другие современные модели Audi. Эта решетка также имеет большую секцию, где будут размещены различные датчики и радар. Задняя часть замаскирована камуфляжем так же, как и лицевая часть кузова. На фото можно заметить светодиодные задние фонари и красивый бампер. Некоторое время ходили слухи о том, что Audi Q9 может получить кузов, похожий на купе. Но теперь считается, что Audi использует традиционный подход к автомобилю и представит его как прямого конкурента BMW X7 и Mercedes Benz GLS.  Можно ожидать множество различных силовых агрегатов, включая один подключаемый гибрид, который может иметь 3,0-литровый бензиновый V6, как у Audi Q7 55 TFSI e и 60 TFSI e, или более крупный 4,0-литровый бензиновый мотор V8. Независимо от того, какую трансмиссию выберет Audi, подключаемый гибрид Q9 должен иметь запас хода на 50 км.  Большой вопрос, связанный с Audi Q9, заключается в том, на каких рынках он будет продаваться. Некоторые слухи предполагают, что китайское подразделение Audi возглавляет разработку автомобиля, поэтому модель будет напоминать модифицированный VW Atlas для рынка Китая.   Днем ранее мы писали о том, что марка Audi представила обновленный седан Audi A8 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+