Три правила, которые каждый российский автомобилист должен помнить осенью

По статистике Госавтоинспекции, в середине осени на дорогах России отмечается вспышка ДТП. Виной всему — быстрое наступление темноты, дожди, лужи и мокрые листья. Все эти факторы негативно влияют на безопасное вождение.

Комментировать
Поделиться:
Три правила, которые каждый российский автомобилист должен помнить осенью
 Специалисты портала «110km.ru» напомнили россиянам о трех важных правилах, которые стоит учесть при езде осенью.

 В первую очередь, важно внимательнее следить за пешеходами во время сумерек и наступления темноты. Видимость на дороге ухудшается, поэтому важно притормаживать при приближении к пешеходным переходам, отмечает портал 110km.ru.

  Второе правило относится к соблюдению скоростного режима и дистанции, т.к. на мокрой дороге тормозной путь удлиняется. Это стоит учитывать, особенно при езде по междугородным трассам с большой скоростью, а также при поворотах, когда шины теряют контакт с проезжей частью.


При потере контроля управления специалисты советуют снять ногу с педали газа, чтобы легковушка сбавила скорость и восстановила управляемость. Также нельзя резко крутить руль при потере тяги.
  Еще одной причиной аварий на дороге могут стать прилипшие к проезжей части листья. При езде по усыпанной листьями дороге колеса могут скользить также сильно, как и при движении по льду. Советуется заранее снизить скорость, чтобы автомобиль не потерял сцепление. К тому же листья на дороге могут затруднить обнаружение полос движения или указателей, за которые могут оштрафовать.

  Также эксперты добавили, что при парковке рядом с деревьями, важно смахивать листья с капота, т.к. процесс их гниения в дождливую погоду может повредить краску кузова.

scale_1200.jpg

  Читайте также о том, что в России продажи новых легковых автомобилей могут упасть на 1,1 процента в 2021 году.

В Сети появился рендер на возрожденный кроссовер Lancia Montecarlo

Независимый художник представил свое виденье того, каким бы мог стать итальянский автомобиль Lancia Montecarlo в популярном нынче кузове кроссовер. Нет данных о намерениях компании Lancia представить подобную модель.

Концерн Stellantis, четвертый по величине автопроизводитель в мире, пообещал серьезно реорганизовать все свои 14 брендов в течение следующих 10 лет. Это означает, что "проблемная марка" Lancia будет расширяться - в плане количества продаваемых моделей. Сейчас компания продает лишь одну модель Ypsilon и только в Италии. Расширение ассортимента находится в разработке, и весьма вероятно, что Lancia будет опираться на свое наследие, возродив прежние названия для новых моделей в эпоху электрификации.  Независимый художник Дэвид Обендорфер также подумал об этом, гипотетически "вернув к жизни" Beta Montecarlo (позже известный как просто Montecarlo), спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, продаваемый с середины 1970-х до начала 1980-х годов с двухлетним перерывом. Модифицированная версия авто недолго была доступна в Соединенных Штатах как Scorpion. Может показаться кощунственным превращение высокопроизводительного автомобиля, разработанного ателье Pininfarina, в еще один кроссовер, но правда в том, что большинство людей хотят именно кроссоверы и внедорожники. Ford с Mustang и Mitsubishi с Eclipse перепрофилировали свои культовые модели именно в кроссоверы. Несмотря на радикальное изменение стиля кузова, трансформацию происходит почти совершенно естественно, и конечный результат не так уж далек от того, что мы ожидали от официального изображения, предоставленного автопроизводителем. Внедорожник Montecarlo получил покатую линию крыши и пару задних дверей со «скрытыми» ручками, чтобы сохранить иллюзию купе. Черные передний и задний бамперы являются данью уважения оригинальной Beta Montecarlo, как и красная схема окраски. Было бы разумно выпустить новый продукт Lancia с ретро-дизайном, а не просто переименовывать существующую модель Stellantis. Не так давно, наше издание писало о том, что это очень крутой рестомод на базе Lancia 037. На автомобильной выставке был замечен очень крутой рестомод Lancia 037. По сообщениям очевидцев, автомобиль выглядит и звучит потрясающе. Известно, что всего будет произведено 37 экземпляров этого авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+