Озвучена причина дешевизны электрокаров в регионах России в 2021 году

По состоянию на октябрь 2021 года усредненная стоимость легковушки с ДВС составляет порядка 632 тыс. рублей, электрокара – 1,42 млн рублей. При этом гибридные модели будут стоить 1,9 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Озвучена причина дешевизны электрокаров в регионах России в 2021 году
 Согласно данным портала «Дром»,  в большинстве субъектов нашей страны на покупку электромобиля водители потратят меньше денег, чем на модель со стандартным двигателем внутреннего сгорания, а в двух российских столицах – наоборот.

 Эта ситуация связана с тем, что в Москве и Питере в основном продаются люксовые электрические модели со стоимостью от 6-7 млн рублей. В провинции же можно купить модели из массового сегмента. Например, Nissan Leaf. Его цена аналогична стоимости стандартной легковушки с ДВС.

В 2021 году электромобили покупают вторым авто для семьи для передвижения в пределах города.
Эксперты портала «Дрома» провели собственное исследование, которое говорит о том, что 34% автолюбителей не рассматривают электрокар в качестве своего транспортного средства. 28% участников опроса высказались о высокой стоимости таких моделей  и ограниченному выбору моделей. 23% респондентов не желают покупать электрокар из-за неподготовленной инфраструктуры для зарядки.

4096x2731_914882_[www.ArtFile.ru].jpg

Ранее наш портал писал о том, что «Сбербанк» приступил к реализации электрокаров Tesla в России. Все модели с виртуальной витрины уже находятся в России, поэтому клиентам не придется ждать доставку иномарки из-за границы. 

Под капотом старенького Jeep Willys находится мощный Ford V8

Некто под именем Билли Холтон представил идеально отреставрированную версию пикапа Jeep Willys. Помимо всего прочего, машина получила мощный Ford V8, а за все время, в нее было "вложено" 150 000 долларов или 10 652 850 руб.

До Jeep Gladiator, который у нас есть сегодня, был грузовик Jeep, который был не таким мощным, как популярный Gladiator. Предшественник последнего - Willys Jeep, был оснащен только 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, способным выдавать довольно небольшую мощность в 72 лошадиные силы. Вот почему, когда Билли Холтон реставрировал и модифицировал пикап Willys Jeep, ему пришлось втиснуть внутрь огромный двигатель V8 - но это не единственное, что удивительно в этой сборке, представленной в видеоролике от YouTube-команды ​​Barcroft Cars. Холтон и его жена основали компанию, которая занимается созданием различного рода хот-родов на семейной ферме Марси в Хеликсе, штат Орегон, 35 лет назад. С тех пор их предприятие стало оазисом для фанатиков хот-родов в этом районе, несмотря на то, что оно находится в 30 километрах от ближайшего города.  Холтон превратил это в полноценную карьеру, но его фаворитом был желтый пикап Willys Jeep. Он начал работать над грузовиком в 2003 году и с тех пор потратил на него 150 000 долларов или 10 654 650 руб. на модификации. Объем внешних модификаций обширен, но наиболее заметными из них станут расширенные арки крыльев, которые сделали грузовик заметно шире. Под кузовом Холтон использовал модифицированное шасси, а также современную подвеску и заниженную стойку. Однако модифицированный грузовик весом 1 474 кг - это своего рода проект Франкенштейна. Украшенный пламенем капот был взят от Camaro 1968 года, а ковшеобразные сиденья - от Wrangler. И, конечно же, Ford V8. Двигатель Ford 302 был настроен на выработку более 350 л.с., что позволяет ему развивать максимальную скорость 193 км/ч.  Не так давно, наше издание писало о том, что фирма Traxxas представила радиоуправляемые автомобили с кузовом хот-род в стиле 30-х годов. Эта американская компания известна во всем мире благодаря своим радиоуправляемым моделям машин, катеров и квадрокоптеров. Последний проект бренда - новый набор крутых ретро-автомобилей с дистанционным управлением.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+