АВТОВАЗ нашел новый способ удешевить производство LADA Vesta, не меняя ценника

Российский автогигант вновь переосмыслил оснащение востребованной на отечественном рынке модели Lada Vesta.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ нашел новый способ удешевить производство LADA Vesta, не меняя ценника
 С начала этой осени все легковушки клана «Веста» начали выпускаться с конвейера ижевского завода без балки-усилителя бампера в задней части кузова. 
 
Представители дилерских центров уже получили письменные сообщения о таком преобразовании.

«Веста» больше месяца производится без усилителя заднего бампера. Отсутствие этой детали никак не повлияло на стоимость машины. Дилеров уже оповестили о том, что рекомендованная розничная стоимость не изменилась.
  В итоге это уже четвертое по счету упрощение в 2021 году, о котором известно представителям СМИ. В частности, в апреле модель в версии Comfort/Winter с зимними опциями оставили без легкосплавных дисков колес. В середине лета начали производить «Весты» в версии Comfort Light без круиз-контроля, мультифункционального руля и стереосистемы с экраном на 4,3 дюйма.

 С сентября 2021 года модель оснастили более простой информационно-развлекательной системой  Enjoy вместо прежней Enjoy Pro. У некоторых версий больше нет поручней со стороны пассажира первого ряда, пропал органайзер, двойной пол в багажнике, а также датчик присутствия пассажира первого ряда. При всех этих лишениях модели Lada выросли в цене в 6 раз.

Vesta_001.jpg

 Читайте также о том, что в Интернете продемонстрировали рендеры пятидверного внедорожника LADA Niva Legend обновленной генерации.

Американское подразделение Chevrolet Performance представило мотор V8 объемом 10,4 литра

Американский бренд Chevrolet представляет "самый большой и крутой"' коробочный двигатель 1004 л.с. Старт продаж новинки должен стартовать в начале следующего года.

Рынок так называемых "коробочных" двигателей претерпел что-то вроде возрождения за последние пару лет. Dodge продает двигатель Hellcat Redeye V8 с ноября прошлого года, а Ford, как сообщается, в качестве конкурента разрабатывает двигатель Godzilla с двумя турбинами. Даже Honda вышла на рынок с двигателем Civic Type R, и теперь Chevrolet представляет свой самый большой и самый мощный двигатель в кузове на сегодняшний день. Дамы и господа, встречайте двигатель Chevy ZZ632/1000.  Цифры, которыми поделился Chevrolet, впечатляют.  Двигатель Big Block V8 имеет рабочий объем 10,35 литра, и развивает максимальную мощность в 1004 лошадиных силы (1188 Нм) при работе на бензине с октановым числом 93. Эти цифры достигаются примерно при 6600 об/мин, что очень близко к рекомендованному максимуму в 7000 об/мин.  Производитель с гордостью объясняет, что все восемь впускных и выпускных отверстий мотора с индексом ZZ632 имеют одинаковую длину, объем и компоновку, в отличие от других двигателей семейства Big Block, которые имеют заметные различия в форме портов от цилиндра к цилиндру. Между тем, топливо подается в цилиндры с помощью восьмиходовых форсунок, и Chevrolet заявляет, что все цилиндры производят одинаковую мощность.  Новый "коробочный" двигатель Chevy конструктивно похож на двигатель ZZ572 от COPO Camaro.   «Это самый большой и самый крутой коробочный двигатель из всех, что мы когда-либо строили», - комментирует Расс О’Бленс, директор Chevy's Performance and Racing Propulsion Team. «ZZ632 находится на вершине нашей беспрецедентной линейки подобных двигателей и является королем производительности. Он обеспечивает невероятную мощность и делает это за счет перекачиваемого газа».  Автопроизводитель представит новый "коробочный" двигатель на выставке SEMA 2021 года в следующем месяце. Поставки покупателям планируется начать в начале следующего года, хотя Chevrolet еще не раскрыла цены. Не так давно, наше издание писало о том, что в Сеть попали новые шпионские фото гибридного Chevy Corvette E-Ray.  О том, что компания Chevrolet готовит гибридную версию C8 Corvette со средним расположением двигателя, говорят давно. И новинка уже несколько раз попадалась фотошпионам. В этот раз закамуфлированный тестовый прототип запечатлели недалеко от Нюрбургринга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+