Новая электрическая платформа BMW дебютирует на аналоге седана BMW 3 Series в 2025 году
Баварский автопроизводитель планирует представить новую платформу для электромобилей в 2025 году. Первым автомобилем, построенным на базе этой архитектуры станет электрическая версия 3 Series - дебют этой новинки намечен на 2025 год.
BMW 3 серии (G20) текущего поколения находится в производстве только с конца 2018 года и еще не получил рестайлинга (LCI), но в новом отчете западных изданий делается попытка "предварительного просмотра" на версию модели следующего поколения. В то время как после рестайлинга, покупателям будет предложена полностью электрическая версия авто, она будет ездить на той же платформе CLAR, что и исполнение модели с двигателем внутреннего сгорания. К счастью, 3-я серия, построенная на специальной электрической платформе, якобы предназначена для выпуска в 2025 году.
BMW представит полностью электрическую архитектуру Neue Klasse для седана 3-й серии, известного как «NK1».
Такой автомобиль не заменит собой версию "трешки" с двигателем ДВС, поскольку спортивный седан и дальше будет продаваться с бензиновыми и дизельными двигателями, что позволит баварскому бренду охватить все сегменты рынка в том же ключе, что и Porsche с бензиновыми и электрическими двигателями Macan.
Разрабатываемый с первого дня строго как электромобиль, электрическая 3 Series будет иметь более длинную колесную базу и ровный пол, что сделает салон значительно более просторным по сравнению с традиционной моделью. Он спроектирован с одномоторной конфигурацией с задним приводом, а также с более мощной двухмоторной моделью xDrive.
Очевидно, планируется «электрически-ориентированный дизайн», вероятно, с гораздо более короткими передними и задними свесами, чтобы максимизировать колесную базу и обеспечить улучшения с точки зрения упаковки различных элементов в конструкции авто, которые вы ожидаете от специального электромобиля. Чтобы свести к минимуму потерю веса, вызванную тяжелыми элементами электрической силовой установки, BMW стремится широко использовать алюминий в сочетании с каркасной структурой кузова из углеродного волокна с углепластиком в некоторых областях.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали первые рендеры обновленного седана BMW 3-Series. Над этой визуализацией поработали российские дизайнеры, а вот официальных изображений рестайлингового BMW 3-Series пока нет.