АВТОВАЗ уменьшил объем производства «заряженных» моделей LADA Granta Drive Active и Vesta Sport

Проблема нехватки микрочипов по всему миру затронула еще одну из производственных площадок АвтоВАЗа — компанию ООО «Лада-Спорт».

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ уменьшил объем производства «заряженных» моделей LADA Granta Drive Active и Vesta Sport
 Дочерняя фирма волжского автогиганта отвечает за производство наиболее дорогостоящих исполнений моделей «Веста» и «Гранта».

 Компания «Лада-Спорт» собирает мофидификации «прокаченных» моделей Vesta Sport и LADA Granta Drive Active. До начавшихся проблем с поставками комплектующих здесь ежегодно производили по 8 спортивных легковушек «Веста».


 С 18 октября план скорректировали, снизив до производства шести легковушек Granta Drive Active и до двух экземпляров Vesta Sport.
Дочерняя фирма волжского автогиганта сейчас участвует в исполнении госзаказа для МВД России. Специалисты завода укомплектуют специальным оборудование 700 машин «Веста».

Drive_Active_004.jpg

Читайте также о том, что АвтоВАЗ переписал стоимость всей линейки моделей LADA в шестой раз за текущий год.

Новая электрическая платформа BMW дебютирует на аналоге седана BMW 3 Series в 2025 году

Баварский автопроизводитель планирует представить новую платформу для электромобилей в 2025 году. Первым автомобилем, построенным на базе этой архитектуры станет электрическая версия 3 Series - дебют этой новинки намечен на 2025 год.

BMW 3 серии (G20) текущего поколения находится в производстве только с конца 2018 года и еще не получил рестайлинга (LCI), но в новом отчете западных изданий делается попытка "предварительного просмотра" на версию модели следующего поколения. В то время как после рестайлинга, покупателям будет предложена полностью электрическая версия авто, она будет ездить на той же платформе CLAR, что и исполнение модели с двигателем внутреннего сгорания. К счастью, 3-я серия, построенная на специальной электрической платформе, якобы предназначена для выпуска в 2025 году.  BMW представит полностью электрическую архитектуру Neue Klasse для седана 3-й серии, известного как «NK1».  Такой автомобиль не заменит собой версию "трешки" с двигателем ДВС, поскольку спортивный седан и дальше будет продаваться с бензиновыми и дизельными двигателями, что позволит баварскому бренду охватить все сегменты рынка в том же ключе, что и Porsche с бензиновыми и электрическими двигателями Macan. Разрабатываемый с первого дня строго как электромобиль, электрическая 3 Series будет иметь более длинную колесную базу и ровный пол, что сделает салон значительно более просторным по сравнению с традиционной моделью. Он спроектирован с одномоторной конфигурацией с задним приводом, а также с более мощной двухмоторной моделью xDrive. Очевидно, планируется «электрически-ориентированный дизайн», вероятно, с гораздо более короткими передними и задними свесами, чтобы максимизировать колесную базу и обеспечить улучшения с точки зрения упаковки различных элементов в конструкции авто, которые вы ожидаете от специального электромобиля. Чтобы свести к минимуму потерю веса, вызванную тяжелыми элементами электрической силовой установки, BMW стремится широко использовать алюминий в сочетании с каркасной структурой кузова из углеродного волокна с углепластиком в некоторых областях.   Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали первые рендеры обновленного седана BMW 3-Series. Над этой визуализацией поработали российские дизайнеры, а вот официальных изображений рестайлингового BMW 3-Series пока нет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+