Новая электрическая платформа BMW дебютирует на аналоге седана BMW 3 Series в 2025 году

Баварский автопроизводитель планирует представить новую платформу для электромобилей в 2025 году. Первым автомобилем, построенным на базе этой архитектуры станет электрическая версия 3 Series - дебют этой новинки намечен на 2025 год.

Комментировать
Поделиться:
Новая электрическая платформа BMW дебютирует на аналоге седана BMW 3 Series в 2025 году
BMW 3 серии (G20) текущего поколения находится в производстве только с конца 2018 года и еще не получил рестайлинга (LCI), но в новом отчете западных изданий делается попытка "предварительного просмотра" на версию модели следующего поколения. В то время как после рестайлинга, покупателям будет предложена полностью электрическая версия авто, она будет ездить на той же платформе CLAR, что и исполнение модели с двигателем внутреннего сгорания. К счастью, 3-я серия, построенная на специальной электрической платформе, якобы предназначена для выпуска в 2025 году.




 BMW представит полностью электрическую архитектуру Neue Klasse для седана 3-й серии, известного как «NK1».

 Такой автомобиль не заменит собой версию "трешки" с двигателем ДВС, поскольку спортивный седан и дальше будет продаваться с бензиновыми и дизельными двигателями, что позволит баварскому бренду охватить все сегменты рынка в том же ключе, что и Porsche с бензиновыми и электрическими двигателями Macan.


Разрабатываемый с первого дня строго как электромобиль, электрическая 3 Series будет иметь более длинную колесную базу и ровный пол, что сделает салон значительно более просторным по сравнению с традиционной моделью. Он спроектирован с одномоторной конфигурацией с задним приводом, а также с более мощной двухмоторной моделью xDrive.

Очевидно, планируется «электрически-ориентированный дизайн», вероятно, с гораздо более короткими передними и задними свесами, чтобы максимизировать колесную базу и обеспечить улучшения с точки зрения упаковки различных элементов в конструкции авто, которые вы ожидаете от специального электромобиля. Чтобы свести к минимуму потерю веса, вызванную тяжелыми элементами электрической силовой установки, BMW стремится широко использовать алюминий в сочетании с каркасной структурой кузова из углеродного волокна с углепластиком в некоторых областях.
 


Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали первые рендеры обновленного седана BMW 3-Series. Над этой визуализацией поработали российские дизайнеры, а вот официальных изображений рестайлингового BMW 3-Series пока нет.

В Великобритании покупают новый внедорожник LADA NIVA Legend даже по завышенной цене

Когда АвтоВАЗ перестал поставлять на европейский авторынок новые автомобили Lada, стоимость сертификации и регистрации тольяттинских машин за границей ощутимо увеличились.

 Для внедорожника Lada Niva Legend сертификацию на территории Великобритании оценили в 5 тыс. фунтов стерлингов. При этом британские водители готовы переплачивать за простоту и надежность.  По данным болгарского портала «Факти», в британских автосалонах Niva Legend предлагается за 12 тыс. 595 фунтов стерлингов или 1 млн 244 тыс. 500 рублей по актуальному обменному курсу. При этом за их сертификацию и регистрацию для получения госномеров придется доплатить. Обычно этим занимаются сами импортеры. В итоге цена стартового исполнения модели составляет 17 тыс. 595 фунтов стерлингов или 1 млн 738 тыс. 500 рублей.  Российскую внедорожную модель привозят в порт Дувр, где Niva Legend моментально разбирается. Первая партия из семи 7 машин доехала до Великобритании 27 июля.  За две недели британцы скупили все экземпляры. То же самое произошло и со второй партией внедорожника, которую привезли в конце сентября.  В Болгарии популярности культовых внедорожников из России не удивились. Модель назвали самым подходящим автомобилем для деревни. Европейцам нравится простота конструкции модели и её ремонта. Такую машину покупают любители охоты и рыбалки, а также строители.   Читайте также о том, что российский концерн АвтоВАЗ может завершить сборку 5-дверной модели Lada Niva Legend в ноябре 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+