На дороге заметили Ferrari с «колхозным» тюнингом

Это тот случай, когда отсутствие вкуса полностью испортило уникальный автомобиль. Ferrari F430 получил массу хромированных наклеек, молдингов, накладок и других элементов, более уместных на 15-летней Toyota Camry.

Комментировать
Поделиться:
На дороге заметили Ferrari с «колхозным» тюнингом
 В представлении большинства людей типичный владелец Ferrari – это богатый человек, с отличным вкусом и стилем, способный наслаждаться прекрасным. Но, судя по всему, мы ошибались – в США заметили образец грубого «тюнинга». Но изюминкой стала надпись на капоте F430 Limited Edition.

 Этот автомобиль оказался украшен украшенный множеством странных хромированными деталями. Подобное решение можно ожидать от подростка, но не от владельца Ferrari. Каждый стык проклеен хромированным молдингом. Капот и крылья украшены хромированными декоративными воздухозаборниками. А также имеется несколько глупых шильдов типа «Sport Edition» и других.

Кроме того, колесные арки получили декоративные накладки, имитирующие карбоновое волокно. Если «тюнингом» занимался ребенок – это еще можно понять, но от взрослого владельца Ferrari такого никогда не ожидаешь.



 Тем временем Suzuki покажет тюнингованные версии Jimny, Hustler и Swift. В Сети появилась информация о концепт-карах, которые японская компания Suzuki презентует на январской выставке Tokyo Auto Salon 2020.

Кто окажется быстрее – новый Ford Mustang Shelby GT500 или Ford GT?

Команда Drag Times решила испытать обновленный Ford Mustang Shelby GT500 – для этого они «заставили» его сразится с суперкаром Ford GT.

  Первые экземпляры обновленного Ford Mustang в «заряженном» исполнении Shelby GT500 уже начинают появляться у дилеров американского бренда и попадать в руки их нетерпеливых владельцев. Чтобы в полной мере узнать, на что же способно новое поколение легендарного мускул-кара, команда Drag Times решила сравнить его динамические характеристики с суперкаром Ford GT.  Вместо того, чтобы «поставить» эти автомобили друг с другом в заезде по прямой (драг-рейсинг) на какой-нибудь закрытой трассе, ребята устроили гонки на дорогах одного из индустриальных парков. В то время как подобные заезды на публике все же опасны, команда Drag Times по крайней мере выбирает область с небольшим движением. Стоит отметить, что GT500, участвующий в этом ролике, уже принадлежит одному из покупателей, который находится рядом и наблюдает за исходом гонки. После прогрева коробки передач, машина готова к участию в серьезном испытании.  Вот где GT500 показывает потенциальную слабость. Первоначально автомобиль стартует нормально, но задействование функции контроля тяги, кажется, на мгновение отключает мощность двигателя. Чтобы убрать этот «негативный эффект», в опциях управления запуском (лаунч-контроль), была убрана функция контроля тяги. Но все равно, устранение этой проблемы никак не помогло обновленному GT500 противостоять суперкару Ford GT.  Специалисты из Drag Times настраивает управление запуском GT500 на разных уровнях оборотов двигателя, чтобы увидеть, как это будет влиять на производительность новинки. В заезде участвует два экземпляра нового Shelby GT500 и интересней всего смотреть на их противостояние друг с другом, так как суперкару Ford GT они оба проигрывают. Как сказал владелец одного из Shelby GT500 следующим его шагом является установка нового шкива нагнетателя и удаление каталитических нейтрализаторов, что должно привести к значительному увеличению мощности.     Не так давно, наше издание писало о том, что на что способен новый Ford Mustang Shelby GT500. Известный американский актер и стендап-комик Джей Лено решил провести небольшой тест-драйв высокопроизводительного Ford Mustang Shelby GT500 2020 модельного года.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+