Из этого Ferrari 360 сделали грозное авто для ралли

На просторах интернета найдено изображение серьезно измененного итальянского суперкара Ferrari 360. Машина подготовлена к участию в раллийных гонках командой Ya-Car.

Комментировать
Поделиться:
Из этого Ferrari 360 сделали грозное авто для ралли
 Наши коллеги из издания Road and Track наткнулись на этот раллийный автомобиль в социальных сетях и после тщательного расследования обнаружили, что это далеко нестандартный Ferrari 360. У машины созданная на заказн шасси с трубчатой рамой и кузов обычного Ferrari 360 Modena. История создания этого болида очень интересна. 



У раллийного автомобиля, есть пара мотоциклетных двигателей Suzuki, каждый из которых может развить мощность до 200 лошадиных сил.


  Созданный испанской командой по ралли и автокроссу Ya-Car, машина может похвастать системой полного привода, тогда как оригинальный Ferrari 360 имеет привод только на заднюю ось. Еще одно очевидное изменение - это заметно увеличенный ход подвески, позволяющий специально сконструированному «Феррари» преодолевать пересеченную местность. Кажется, что у него есть поликарбонатные окна, которые нужны для уменьшения общего веса авто. Также стоит отметить «совок» на крыше и гигантское антикрыло сзади.

 Двойная выхлопная система с наконечниками, которые установлены в центральной части также выдают не оригинальную версию Ferrari 360, так как инженеры итальянского бренда изначально вывели патрубки выхлопной системы в углы заднего бампера. Компоновка раллийного автомобиля имеет больше общего с выхлопом, реализованным в 360 GT/GTC, хотя мы склонны полагать, что ребята из Ya-Car и вовсе разработали свою версию выхлопной системы.



   Не так давно, наше издание писало о том, что фильм Ford v Ferrari показал хорошие результаты в прокате. Художественная картина, которая основана на реальных событиях смогла заработать в прокате 52,4 миллиона долларов. Фильм повествует о противостоянии гоночных команд во время чемпионата мира, прошедшего во Франции в середине 1960-х.

Ferrari сделала из 812 Superfast кабриолет

Итальянский автопроизводитель вновь представил всему миру свой спортивный автомобиль 812 Superfast, правда, на этот раз без крыши. Теперь водитель и пассажиры смогут ещё лучше расслышать этот рёв 800-сильного двигателя.

 Наблюдая за тем, как Aston Martin DBS, Lamborghini Aventador и Bentley Continental GT покоряют рынок “ультрабыстрых, дорогущих соляриев”, итальянский автопроизводитель Ferrari решил тоже заняться этим, представив 812 GTS с открытым верхом.     "Горбатая" задняя часть спортивного автомобиля скрывает жесткую складную крышу. При помощи электропривода она убирается всего за 14 секунд на скорости машины до 45 км/ч. Теперь водителю и пассажирам будет гораздо легче услышать рёв атмосферного 6,5-литрового двигателя, выдающего мощность в 800 лошадиных сил и 720 Нм крутящего момента.  Обычно, когда компания собиралась выпускать кабриолеты, она создавала их на базе California, Portofino и Spider для 458, 488 и теперь F8 Tributo. Существовали и модели 550, 575 и 599 без крыши, однако они выпускались сильно ограниченным тиражом.  Даже несмотря на прибавку в 75 кг к общей массе автомобиля, он может разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды при помощи своего мотора V12. Максимальная скорость составляет 340 км/ч.   В новинке используются те же технологии, что и в 812 Superfast. Side-Slip Angle Control, манеттино для переключения режимов, даже переменное усилие на руле, которое должно помочь в управлении скольжением в заносе. А еще тщательно проработанные аэродинамические элементы. Автомобиль обойдётся покупателям в 336 тысяч евро и дороже.  Напомним, ранее мы рассказывали, что фильм Ford v Ferrari показал хорошие результаты в прокате. Кинокартина сумела заработать 52,4 миллиона долларов. В фильме повествуется о противостоянии гоночных команд во время чемпионата мира, прошедшего во Франции в середине 1960-х.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+