Polestar 2 стал динамичнее благодаря спецпакету Performance Pack

Электрический фастбек Polestar 2, который в свое время бросил вызов «Тесле», получил пакет доработок, который обеспечивает электрокару улучшенную динамику.

Комментировать
Поделиться:
Polestar 2 стал динамичнее благодаря спецпакету Performance Pack
Один из главных соперников седана Tesla Model 3 стал мощнее. Для нового электрокара Polestar 2  разработали особый пакет Performance Pack, с помощью которого первую сотню такое «зеленое» авто будет набирать меньше, чем за пять секунд. Напомним, стандартный электрокар оснащается двумя электродвижками с суммарной отдачей в 402 л.с. и 660 Нм крутящего момента. 


 Пакет Performance Pack гарантирует новинке улучшенную динамику за счет 4-поршневых передних тормозов Brembo, настраиваемых амортизаторов Öhlins и кованых легкосплавных дисков на 20 дюймов. Не обошлось и без «косметических» доработок: Polestar 2 с  Performance Pack получает позолоченные ремни безопасности и крышки клапанов.

За такой апгрейд придется заплатить 6 тысяч евро (более 427 400 рублей). Авто в базовой версии с этим спецпакетом обойдется в 64 800 евро (свыше 4,61 млн рублей).

 По словам разработчиков, такой комплект доработок поможет владельцам Polestar 2 почувствовать позитивную связь с дорогой. Это собственный стиль Polestar, который не похож на большинство электрокаров. 





 А тем временем компания Polestar показала новую производственную площадку в Поднебесной. Это предприятие станет самым экологически чистым среди аналогов во всем Китае. 

Российский рынок пикапов снизился по итогам сентября

Самым популярным автомобилем в этом типе кузова у россиян продолжает оставаться отечественный UAZ Pickup.

Эксперты аналитического агентства «Автостат Инфо» проанализировали продажи автомобилей в кузове пикап на российском авторынке в сентябре 2019 года. За отчетный период официальным дилерам удалось реализовать 1094 машины, что на 6,7% ниже прошлогоднего результата, когда было продано 1173 авто. При это очень серьезно «просели» продажи иностранных пикапов – более, чем на 20%. Рынок российских автомобилей хоть и в небольшом, но плюсе. Чаще всего россияне отдавали предпочтение UAZ Pickup, который разошелся тиражом в 410 экземпляров, что на 4,6% лучше прошлогоднего результата.  Второе место традиционно занимает японская Toyota Hilux, которую наши соотечественники ценят за надежность и высокий уровень комфорта для данного сегмента.   В сентябре на этом автомобили остановили свой выбор 238 россиян («минус» 11%). «Бронза» рейтинга достается автомобилю «ВИС-2349» с результатом 143 проданных авто. Помимо неплохих продаж, эта модель показала хорошую динамику – «плюс» 8%. На четвертом месте расположился японский Mitsubishi L200, который часто фигурирует в лидерах по продажам пикапов с пробегом. В сентябре россияне приобрели 130 новых автомобилей (-45%). Замыкает ТОП-5 Volkswagen Amarok с показателем 52 проданных авто (+2%). По итогам первых девяти месяцев 2019 года российский рынок пикапов находится в небольшом «минусе» - 9552 проданных авто против 10161 годом ранее.    Ранее эксперты сообщили, что российский рынок автомобилей с пробегом сократился на 3% по итогам сентября. Лидером по количеству перепродаж является отечественная LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+