Может ли Polestar 2 на равных конкурировать с Tesla Model 3?

Американский седан Tesla Model 3 появился в 2017 году. До сих пор, этот электромобиль так и не встретил достойного конкурента от других производителей. Завтра утром, будет представлена первая полностью электрическая модель от Polestar, которая может составить конкуренцию.

Комментировать
Поделиться:
Может ли Polestar 2 на равных конкурировать с Tesla Model 3?
 Новый Polestar 2 может стать полноценным конкурентом американскому Tesla Model 3, как в плане цены, так и технического оснащения – он тоже будет полностью электрическим. Вот именно так и сказали официальные представители шведского бренда. 
 
На самом деле, эти две модели похожи во многих отношениях, начиная с их имен.


Оба представлены одной цифрой, полученной из его номера в производственном плане их компании. Как уже упоминалось, Polestar 2 является вторым автомобилем бренда, в то время как Model 3 является третьим автомобилем у компании Tesla.

  Обе машины представляют собой седаны одинакового размера, кроме того, они получили стеклянную крышу. Polestar 2 должен получить запас хода в 482 км (по стандартам EPA). Tesla Model 3 в настоящее время доступна в двух конфигурациях: 424 и 499 км. По слухам, новинка от Polestar будет стоит в пределах от 40 000 до 65 000 долларов или 2 624 728 и 4 265 183 рублей соответственно. Электромобиль от Tesla предлагается в диапазоне от 42 900 до 60 900 долларов. 

  Polestar 2 может получить тот же 181-сильный электромотор, что и у Polestar  1, полноприводные версии могут похвастаться примерно 400 «лошадками». Самая мощная Tesla Model 3 может предложить 450 лошадиных сил. 

  Теперь о внешнем виде. Оба авто имеют схожие экстерьеры. Если электромобиль Tesla имеет мягкие внешние линии и несет в себе некоторые стилистические черты, характерные для моделей S и Model X, то внешние линии Polestar 2 (на фото ниже) будут более четкими и несут в себе реплики от Polestar 1. 



    Более подробно со шведским электрическим седаном вы сможете познакомится в нашей недавней статье.

Mercedes-Benz GLE 53 получит электрифицированный мотор на 429 л.с.

Немецкий автопроизводитель рассказал о новом исполнении Mercedes-Benz GLE 53. Автомобиль получил измененную внешность и обновленный салон, а также мощный гибридный двигатель.

 Новая версия немецкого «заряженного» кроссовера Mercedes-AMG GLE 53 4Matic + получит гибридную 3,0-литровую рядную «шестерку» с турбонаддувом, которая вырабатывает в общей сложности 435 лошадиных сил мощности.     Хотя экстерьер авто во многом похож на стандартное исполнение GLE, дизайнеры бренда все же «освежили» его, добавив фирменную для моделей от Mercedes-AMG фальшрадиаторную решетку Panamericana.      Силовая установка состоит из двигателя внутреннего сгорания, турбонагнетателя, электрического нагнетателя и встроенного стартера-генератора – именно такая конфигурация есть у «заряженных» CLS 53, E 53 и E 53. Двигатель подключается к 9-ступенчатой автоматической коробке передач, которая передает мощность на все колеса. Сообщается, что с 0 до 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 5,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч.   GLE 53 стандартно поставляется с пневматической подвеской, которая имеет активную стабилизацию крена для удержания кроссовера в горизонтальном положении. Водители могут выбрать один из семи режимов демпфирования – Comfort, Sport, Sport +, Trail и Sand. Также есть возможность изменять высоту езды на целых 55 мм.   Салон может похвастать спортивными креслами, черной искусственной кожей, которая сочетается с красной микрофиброй. Конечно же установлена информационно-развлекательная система MBUX с двумя экранами («приборка» и мультимедийная система). Можно будет заказать элементы салона, изготовленные из карбона.     Не так давно, нашему изданию удалось узнать о том, что руководство Mercedes-Benz решило отказаться от купе и кабриолета S-class нового поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+