Ателье Brabus рассказало о 888-сильной версии внедорожника Mercedes G-Class

На автосалоне во Франкфурте будет представлен модернизированный Mercedes G-Class с мощным мотором V12 под капотом. Всего будет выпущено 10 экземпляров 888-сильного внедорожника.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Brabus рассказало о 888-сильной версии внедорожника Mercedes G-Class
 Легендарное тюнинг-ателье решило установить под капот немецкого внедорожника мощнейший мотор V12 и это, несмотря на то, что многие автопроизводители отказываются от подобных агрегатов в пользу полностью электрических и гибридных аналогов. Среди таких компаний числится и немецкая Mercedes – она постепенно снимает с производства свой 6,0-литровый двигатель V12 с турбонаддувом. 

  Так что ждать от немецкого бренда еще более мощной версии полноразмерного внедорожника Mercedes G-Class с мотором V12 под капотом можно сказать бессмысленно! За них это решило сделать ателье Brabus – они оснастили внедорожную легенду 6,3-литровым двигателем V12 с турбонаддувом мощностью 888 л.с. В то время как массивный двигатель выдает пиковый крутящий момент в 1500 Нм, он фактически ограничен 1200 Нм для обеспечения надежности. Огромная мощность передается на обе оси через автоматическую трансмиссию с девятью скоростями.
   
Сообщается, что рабочий объем мотора был увеличен с 6,0 до 6,3 литра, также были установлены более производительные турбокомпрессоры.


Кроме того, имеются специальные выпускные коллекторы, новый впускной коллектор с заказной коробкой воздушного фильтра и выпускной патрубок из нержавеющей стали (с активно регулируемыми клапанами), заканчивающийся двойными хромированными патрубками, выведенными по бокам демонстрационного автомобиля. Благодаря новому мотору, G-класс может разогнаться до первой «сотни» за 3,8 секунды, а его «максималка» составит 280 км/ч. 

 Машина стоит минимум 605 055 евро или 43 641 104 рублей, а максимальная версия оценена в 667 908 долларов или 48 174 534 рублей. Brabus планирует выпустить всего десять экземпляров машины, а презентация состоится завтра на автосалоне во Франкфурте.



   Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes показал на видео конкурента Porsche Taycan. Полностью электрический лифтбек EQS почти рассекречен на тизерном видеоролике. Финальный концепт модели под названием Mercedes-Benz Vision EQS будет представлен в рамках Франкфуртского автосалона, а в продаже появится не ранее 2021 года.

Бюджетное семейство Hyundai HB20 пополнилось новыми моделями

Сразу за традиционным хэтчбеком HB20 нового поколения в Сети «рассекретили» внешность его кросс-версии, а также соплатформенного седана. Пока марка анонсировала только официальный дебют «пятидверки», который состоится уже через неделю.

Бюджетное семейство Hyundai HB20 разрабатывалось специально для авторынка Бразилии. Собственно, аббревиатура HB расшифровывается как Hyundai Brasil. Сначала местным автомобилистам предложили хэтчбек, чье производство стартовало еще в 2012-ом. Потом компанию ему составили седан HB20S и «пятидверка» с внедорожным обвесом HB20X. Теперь же марка готова предложить клиентам автомобили нового (второго по счету) поколения. Внешность нового хэтчбека бразильское подразделение Hyundai рассекретило еще несколько дней назад, теперь же настало время и других новинок. Шпионские снимки появились в Facebook в группе HB20 Clube Brasil. «Дореформенные» авто базировались на платформе предыдущего Hyundai Solaris. По предварительной информации, новые «двадцатки» сохранили за собой эту «тележку», которая, к слову, подверглась обстоятельной модернизации.  Также известно, что колесная база прибавила 30 мм и теперь составляет 2 530 мм. Вероятно, со сменой поколения изменились и другие размеры авто. Интересно, что «внедорожную» версию нового HB20 теперь называют самым бюджетным кроссовером марки.  Экстерьер новинок выполнили в духе прошлогоднего концепта Hyundai Saga, показанного на мотор-шоу в Сан-Паулу. В движение HB20, HB20S и HB20X второго поколения приводит новая литровая «турботройка» T-GDI с непосредственным впрыском топлива. Мотор на этаноле выдает 120 л.с., а мощность бензиновой версии пока держится в секрете. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатый «автомат».   Обычному хэтчбеку и седану также полагается прежняя литровая атмосферная «тройка» Kappa с отдачей 75 л.с. на бензине и 80 л.с. на этаноле. Такой мотор сочетается с механической КП на пять ступеней. Новый HB20 представят уже 16 сентября, а вот его кросс-версия дебютирует позднее. За пределами Южной Америки это семейство встретить не удастся.   А тем временем компания Hyundai представила рестайлинговую версию удешевленного аналога кроссовера Hyundai Kona. Свой обновленный кроссовер Encino марка показала на мотор-шоу в Чэнду. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+