Тюнер хорошенько подготовил пикап Mercedes X-Class к серьезному бездорожью

Тюнинг-ателье Delta4x4 представило сильно модернизированную версию пикапа X-Class. Машина получила увеличенный ход подвески, расширенные крылья, каркас для грузовой платформы и многое другое.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер хорошенько подготовил пикап Mercedes X-Class к серьезному бездорожью
  Мы уже видели довольно большое число различных тюнинг-проектов на базе немецкого премиального пикапа X-Class за последние два года, прошедшие с тех пор, как Mercedes представил свой утилитарный автомобиль.

 Но не один из них не сможет сравниться с тем, что показали специалисты компании Delta4x4 – машина, которая использует платформу японского грузовика Nissan Navara, теперь на все 100% готова к преодолению самого лютого бездорожья.

  После показа своего мощного внедорожника Mercedes G-Class в прошлом месяце, немецкая тюнинг-компания Delta4x4 вернулась с аналогичной программой, разработанной для пикапа X-Class. Специалисты послепродажного обслуживания могут поднять кузов и увеличить ход подвески, чтобы сделать пикап более проходимым на неровной местности. Обязательно стоит упомянуть подвеску из нержавеющей стали и каркас для грузовой платформы.


  Кроме того, эти массивные крылья расширяют кузов на целых 100 мм, обеспечивая более агрессивный внешний вид на дороге, как и следовало ожидать от настоящего внедорожника. Те, кому нужно больше, могут выбрать один из дизайнов литых дисков, доступных в размерах от 17 до 23 дюймов, а также заказать дополнительное светодиодное освещение. 

  Проект создавался на базе флагманской версии пикапа X350d 4Matic с ее 3,0-литровым дизельным двигателем V6 на 258 л.с. (550 Нм). Если вам нравится шикарный пикап от Mercedes, вы, возможно, захотите получить его, пока еще можете, поскольку ходят слухи о том, что руководство бренда может принять решение о прекращении продаж модели из-за низкой популярности. А жаль, ведь Mercedes всерьез говорил о возможности появления высокопроизводительной версии пикапа с 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом.





    Не так давно, наше издание писало о том, что мощнейший Mercedes Astros уже на российских авторынках. Как правило, иностранные автоконцерны часто поставляют в Россию тягачи. Однако этот стал исключением - тягач на три оси Mercedes Astros имеет самый сильный двигатель в своей линейке.
8 Августа, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Российский авторынок стал пятым в Европе

Несмотря на июльское падение, авторынок нашей страны сумел удержать за собой пятое место в европейском первенстве.

Мы уже писали о том, что отечественные аналитики зафиксировали спад автомобильных продаж в июле. Теперь же стало известно, что такая отрицательная динамика никак не повлияла на место нашей страны в списке крупнейших авторынков Европы: за Россией, как и прежде, числится пятая строчка. Первая строчка рейтинга здесь достается Германии, которая может похвастаться результатом в 322 788 проданных автомобилей (+4,7%). Об этом сообщает «АВТОСТАТ» со ссылкой на национальные ассоциации автопроизводителей Европы. Строчкой ниже расположилась Франция с результатом 172 228 сделок (-1,8%), а замыкает «тройку» лидеров британский авторынок, где число продаж установилось на отметке 157 198 единиц (-4,1%). Местные эксперты называют этот результат худшим в июле с 2012 года. В целом же авторынок этой страны уходит в «минус» пятый месяц подряд. У этой тенденции есть свои причины – экономические и политические.  Четвертый результат демонстрирует Италия – 152 800 авто (-0,1%). Этот результат говорит о том, что спрос на автомобили в этой стране наконец-то стабилизировался после двух месяцев падения. Пятое место достается России – 139 000 проданных легковушек. А вот автомобилисты Испании приобрели всего 116 686 автомобилей (-11,1%), что не позволило этому региональному авторынку попасть в ТОП-5 лучших в Европе.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, как испанский авторынок в июле вышел на новый антирекорд. В этом месяце спада продаж не наблюдалось с 2012-го года. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+