Skoda Kodiaq RS получает больше мощности и крутящего момента от ателье ABT

Благодаря мастерству ребят из тюнинг-ателье ABT, высокопроизводительного версия чешского кроссовера Skoda Kodiaq RS теперь может похвастать мощностью в 267 лошадиных сил и моментов в 540 Нм.

Комментировать
Поделиться:
Skoda Kodiaq RS получает больше мощности и крутящего момента от ателье ABT
 Вероятно, из-за своего дизельного двигателя, чешский «заряженный» кроссовер Skoda Kodiaq RS не очень заинтересовал европейских тюнеров, которым было интересней поработать с моделью Octavia RS. Тем не менее, известная компания ABT, которая известна своей большой любовью ко многим продуктам немецкого концерна Volkswagen Group, решила предпринять попытку модернизировать то, что в настоящее время является самым быстрым серийным семиместным кроссовером на гоночной трассе Нюрбургринг. 
 
Не позволяйте внешнему виду заставить вас поверить в то, что это совсем обычный Kodiaq RS с 20-дюймовыми черными колесными дисками и эмблемой ABT, надетой на заднюю дверь, потому что это еще не все, далеко не все.


  Тюнер имел возможность поработать над 2,0-литровым двигателем и смог увеличить его мощность до 267 лошадиных сил (540 Нм), тогда как раньше, Kodiaq RS мог похвастать 236 «лошадками» и 500 Нм.  Благодаря модернизациям, Skoda Kodiaq в облике RS теперь разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды или на две десятых секунды быстрее, чем стандартная версия машины. Ни слова о максимальной скорости не было сказано, но мы напомним, что максимальная скорость обычного Kodiaq RS составляет 220 км/ч.

 В качестве последнего штриха, немецкий тюнер также предоставляет модифицированную подвеску, дабы улучшить управляемость кроссовера во время прохождения скоростных поворотов. Кроме того, для чешского автомобиля разработаны некоторые внешние улучшения, после который он стал выглядеть немного спортивнее.



    Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети впервые появились фото обновленной Skoda Octavia 2020 в кузове хэтчбек. Долгожданную чешскую новинку 2020 модельного года в кузове хэтчбек (лифтбэк) впервые запечатлел очевидец. Самый продаваемый автомобиль Skoda «потеряет» разделенные передние фары и задний шильдик.

На улицах замечен шестидверный лимузин Volvo

Очевидцы смогли запечатлеть шестидверный лимузин, созданный на базе серийной модели компании Volvo.

 Мы все видели лимузин - свадьбы, выпускные вечера и другие особые случаи требуют уникального транспорта и лимузин как раз идеально для них подходит. Формула создания такого автомобиля всегда, почти всегда одинакова - возьмите серийный автомобиль повышенной комфортности, удлините его и обязательно еще сильнее увеличьте степень роскоши его салона и бум, у вас есть лимузин. Зачастую они сохраняют такое же количество дверей, что и до модернизации, однако в мире есть и шестидверные лимузины.   Ребята с YouTube-канала walkoARTvideos, которые  часто снимают закамуфлированные прототипы различных автомобильных новинок, смогли запечатлеть здоровенный лимузин Volvo, курсирующий по улицам Английского города на автовозе.   Видео мучительно короткое; тем не менее, благодаря тому, что автовоз едет достаточно медленно, мы можем хорошенько рассмотреть лимузин. Все сиденья, даже те, что находятся в обширном заднем пассажирском салоне лимузина, направлены вперед – это шестидверная компоновка с сиденьями в пассажирском салоне, обращенными друг к другу.   Это также не первый раз, когда мы видим 6-дверный лимузин на базе модели Volvo. Еще в 2015 году мы нашли фотографии шестидверного лимузина, созданного на базе седана Volvo S80, который выглядит почти так же, как в этот раз. Этот лимузин, выпущенный в 2015 году, был создан компанией Nilsson Special Vehicles, которая уже давно превращает автомобили шведского бренда Volvo в различные специализированные автомобили, такие как лимузины, машины скорой помощи и другие транспортные средства.     Не так давно, наше издание писало о том, что Volvo отзывает полмиллиона автомобилей по всему миру. Причиной, из-за которой сразу нескольким моделям шведской марки потребовался ремонт, заключается в поломке, чреватой возгоранием мотора.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+