Новая Mazda3 с революционным мотором SkyActiv-X оправдывает все ожидания
Журналисты британского издания проверили обновленный хэтчбек/седан Mazda3 2020 модельного года, оснащённый новым мотором семейства SkyActiv-X. Результаты их впечатлили.
Эти числа были измерены по стандарту WLTP (всемирная процедура выставления оценки экологической и топливной эффективности транспортным средствам) и зависят от трансмиссии и размера колеса.
Двигатель семейства SkyActiv-X, который устанавливается как в хэтчбек Mazda3 2020 модельного года, так и седан, может комплектоваться либо шестиступенчатой механической, либо, шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Известно, что компания Mazda также предложит мотор SkyActiv-X в Соединенных Штатах, только в несколько ином ключе. Вместо геометрической степени сжатия 16:1 в версии двигателя для европейского рынка, будет применен 15:1. Таким образом, мотор сможет нормально работать с бензином с низким октановым числом на рынке США. Степень сжатия, это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
По отзывам журналистов, которым уже посчастливилось проехаться на новом Mazda3 с двигателем семейства SkyActiv-X, мотор ощущаешь, как очень тихий дизель, которые в то же время более отзывчивый на педаль газа, чем вы ожидаете. Характер бензинового мотора также присутствует.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлен обновленный хэтчбек Mazda2 2020. Японская новинка, которая позиционируется автопроизводителем, как хэтчбек 2020 модельного года, получила больше технологий и различных доработок, чем когда-либо.