Ателье Roush заявляет, что они создали самую быструю версию пикапа F-150

Проект американского тюнинг-ателье Roush получил название Nitemare. По заверениям представителей компании, автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды и является самым быстрым пикапом в мире.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Roush заявляет, что они создали самую быструю версию пикапа F-150
 Ателье Roush широко известно среди любителей автомобилей марки Ford как участием в гонках, так и большой любовью к модернизации автомобилей американского бренда. В феврале 2019 года детройтский тюнер представил свой новейший «мускульный» пикап под названием Nitemare, построенный на базе новой версии полноразмерного F-150. Помимо прочего, его 5,0-литровый V8 оснащен большим нагнетателем, который принудительно подает 650 лошадиных сил на все колеса. 



 С этим автомобилем команда Roush отправилась в Милан к западу от Детройта для проведения скоростных замеров и результаты были впечатляющими. Фактически, Roush Nitemare теперь претендует на звание самого быстрого в мире пикапа, но есть некоторые заметные предостережения. Подробнее об этом чуть позже.

    
 Как вы можете видеть на видео выше, ребята отправились на трассу с несколькими представителями Ford, чтобы зафиксировать это событие. С собой они взяли также и несколько экземпляров модернизированного F-150 Nitemare, причем два из них с кабиной Super Crew (4 двери) и один двухдверный грузовик Regular Cab. Согласно замерам, именно последний сумел разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды. По словам компании, это самое быстрое время, когда-либо установленное пикапом. Машина с четырехдверной кабиной достигает той же скорости за 4,1 секунды.

  Все это впечатляет, однако мы вынуждены указать на несколько заметных уловов. Roush претендует на звание самого быстрого производственного грузовика, но 2-дверная версия кабины Nitemare на самом деле не была производственной моделью. В своем пресс-релизе Roush говорит, что время было установлено “инженерным испытательным грузовиком, ЭКВИВАЛЕНТНЫМ серийной модели."



    Не так давно, наше издание писало о том, что Ford повысил цены на все свои модели в России. Выяснилось, что автопроизводитель прибавил к прежним ценникам 2,4 – 10,6%.

В России из-за проблем с рулевым управлением отзывают 52 автомобиля Mercedes-Benz

О старте отзывной кампании сегодня, 11 июля, сообщил Росстандарт, ссылаясь на официального представителя Mercedes на российском авторынке.

В России отправят на ремонт 52 автомобиля Mercedes-Benz C-Сlass, E-Class и GLK, говорится в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте Росстандарта. Все эти авто сошли с конвейера в период с 2016-го по 2018-ый. Ремонт им потребовался из-за проблем, которые могут возникнуть  с рулевым управлением. Специалисты выяснили, что на стопорной гайке рулевого механизма могут быть трещины. Из-за этого дефекта стопорная гайка может разломиться и заблокировать рулевой механизм под воздействием очень высоких боковых сил на него.  В процессе ремонтных работ мастера проверят и, если это будет необходимо, заменят электроусилитель рулевого управления. Все абсолютно бесплатно.  Напомним, ранее стало известно об отзыве в России 145 автомобилей Bentley. Все «проблемные» авто попали в руки россиян в период с 2018-го по 2019-ый гг. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+