Появились изображения «заряженного» кроссовера Ford Puma ST

Наконец-то у нас появились изображения более мощной версии нового американского кроссовера Ford Puma. В мае этого года мы видели «шпионские» снимки прототипа подобной версии авто.

Комментировать
Поделиться:
Появились изображения «заряженного» кроссовера Ford Puma ST
  Судя по первоначальной реакции автомобильной общественности, все, кажется, любят совершенно новый Ford Puma. Это стильный маленький кроссовер на основе обновленного городского малыша Fiesta, который продается в Европе. Одна из первых мыслей, которая появилась в наших головах после знакомства с этим кроссовером, была связана с желанием понизить его дорожный просвет, «одеть» более широкие шины и более приятные колесные диски, а также увидеть под капотом более мощный мотор. Да, речь идет о высокопроизводительном кроссовере Puma ST, который как мы считаем, будет очень популярным. 
   
Студия дизайна X-Tomi Design представляет свое виденье более мощной и спортивной версии маленького американского кроссовера. Нам нравится то, что видим, и мы очень хотим, чтобы этот автомобиль на этом рендее когда-нибудь стал серийно выпускаться.


 Теперь давайте посмотрим на цифровой рисунок. Показанный здесь автомобиль действительно немного ниже, чем обычная Puma, и имеет более широкие и низкопрофильные шины. Спереди видна дополнительная декоративная отделка, покрытая лаком черного цвета, а также набор из двухцветных сплавных колесных дисков.

  Одним из очень интересных и логичных вариантов для Puma ST будет 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost от «заряженного» Fiesta ST мощностью около 200 лошадиных сил (290 Нм). В случае с Fiesta ST, разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 6,5 секунды. В Fiesta ST нет автоматической коробки передач – предлагается только «механика».

  Официальных подтверждений от Ford о том, станет ли Puma ST реальностью, пока нет, но все же мы уже видели прототип кроссовера Puma, который получил более спортивную внешность.
 




    Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Ford уволит 12 000 сотрудников в Европе.

VW Transporter становится настоящим автофургоном

Немецкий фургон Volkswagen Transporter известен во всем мире как почти идеальная платформа для создания фантастического автомобиля для кемпинга. Но все ранее увиденные проекты на базе этого автомобиля не похожи на то, что сделали эти ребята. Они сделали из автомобиля автодом.

 Было решено убрать из-под капота этого фургона VW Transporter двигатель – так что теперь это просто автофургон. Владелец даже решил сделать его портативным, установив сцепное устройство в передней части транспортного средства, таким образом, бывшую машину может протащить куда угодно.    Снаружи этот трейлер выглядит как довольно стандартный Transporter поколения T4. Парные колеса теперь находятся в центре фургона, на увеличенную колесную арку установлен большой обтекатель. Плавный дизайн действительно подчеркивает практичность этого поколения фургонов.   Открытие капота раскрывает первый из многих секретов этого «автомобиля» VW. Двигатель пропал, и теперь на его месте находится установка для гриля. Как только владелец достигает своего места назначения, есть полноценная возможность приготовить гамбургеры и хот-доги на ужин.   Войдя внутрь через передние двери фургона, попадаешь в салон, который был максимально увеличен под жилое пространство. Там есть большая зона отдыха вокруг стола, зона для приготовления пищи, газовая горелка, раковина и холодильник. Там, где обычно находится приборная панель, располагается диван. Задние двери по-прежнему открываются, но единственная их реальная функция – обеспечение вентиляции.     Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen Teramont (Atlas) получил в России новый V6 на 249 сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+