Brabus представил свою версию «заряженного» Mercedes-AMG G63

Немецкая легенда бездорожья, теперь может похвастать 789 лошадиными силами под капотом, а также широкофюзеляжным обвесом и более роскошным салоном.

Комментировать
Поделиться:
Brabus представил свою версию «заряженного» Mercedes-AMG G63
 В рамках грядущего Женевского автосалона, который уже завтра открывает свои двери, тюнинг-ателье Brabus представит 800 Widestar. Этот автомобиль можно назвать результатом того, что будет с G-классом, когда тюнер с многолетним опытом в модернизации немецкого внедорожника решил внедрить самое большое количество обновлений.


    Широкофюзеляжный комплект кузова расширяет автомобиль на 10 сантиметров, освобождая тем самым место для массивных 23-дюймовых колес. В качестве альтернативы, клиенты могут выбрать меньший комплект (от 20 до 22 дюймов). В переднем бампере и капоте находятся огромные воздухозаборники.

  Задний спойлер и крышка запасного колеса, выполненные из чистого углеродного волокна. Автомобиль получил вспомогательные светодиодные фонари, установленные внутри вспышек крыльев, чтобы осветить борт автомобиля после того, как вы откроете дверь. Изменен был и салон внедорожника – он стал более роскошным. 

Более агрессивная внешность сочетается с нынешней производительностью внедорожника. Под капотом 800 Widestar находится мотор V8 твин-турбо на 4.0 литра. После всех модернизаций, он способен предложить на 212 лошадиных сил и 150 Нм больше.

   Это означает, что Brabus 800 Widestar предлагает впечатляющие 789 л.с. мощности и 1000 Нм момента, чего достаточно для разгона до первой «сотни» за 4,1 секунды. Тюнер упоминает, что в целях безопасности (хоть какой-то) электронное ограничение максимальной скорости автомобиля осталось и составляет 240 км/ч. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Brabus рассказал о своем новом проекте на базе малыша Smart Fortwo.

Компания GFG Style представит завтра внедорожный суперкар Kangaroo

Знаменитый дизайнер Джорджетто Джуджаро решил громко о себе заявить в автомобильном сегменте, скрестив качества суперкара и внедорожника в новой концептуальной модели. Дебют пройдет в рамках открытия Женевского автомобильного салона.

 В последнее время небольшие компании все чаще выходят на первые полосы автомобильных журналов и изданий. На этот раз компания GFG Style, основанная дизайнером Джорджетто Джуджаро и его сыном Фабрицио готовится к дебюту собственного автомобиля. Модель под названием Kangaroo удивительным образом совмещает в себе качества суперкара и внедорожника. По крайней мере так говорит сама компания.  Концептуальная модель получила полностью электрическую силовую установку, способную развивать до 490 лошадиных сил, передающихся на все четыре колеса. Разгон до «сотни» займет около 3,8 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Предположительный запас хода составит 450 км на полном заряде батарей.  GFG Style Kangaroo будет отличаться кузовом из композитных материалов, настраиваемой подвеской с тремя режимами жесткости и высоты клиренса, а также огромными колесами. Клиренс будет способен регулироваться в пределах от 140 мм до 260 мм. Дебют пройдет уже завтра, 5 марта, в рамках открытия Женевского автосалона. Тогда же станет известна и более подробная информация о будущей новинке.  Тем временем представители Rimac рассказали о серийной версии модели C_Two. Хорватский шоу-кар, который будет представлен (еще раз) на автосалоне в Женеве.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+