Hennessey показал грозное рычание пикапа VelociRaptor V8

Схема создания мощного пикапа от американского тюнинг-ателье Hennessey довольно проста – нужно взять полноразмерный Ford F-150 Raptor, заменить родной мотор EcoBoost V6 на более производительный 5.0-литровый V8 с наддувом. Надо сказать, что получившийся грузовик, звучит ну просто необычайно брутально. Первые поставки новинки ожидаются в мае этого года.

Комментировать
Поделиться:
Hennessey показал грозное рычание пикапа VelociRaptor V8
 Одной из фирменный черт модернизированных пикапов VelociRaptor заключается в том, что они в основном выглядят вполне себе обычно. Самое большое изменение в экстерьере связано с 8-дюймовым люфтом подвески, а также комплектом 37-дюймовых шин, которые одеты на 20-дюймовые колеса. Красные тормозные суппорта Brembo также выдают необычную версию авто. 

   
5,0-литровый двигатель V8 с наддувом, который работает с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, выдает мощность в 758 лошадиных сил.


Американское тюнинг-ателье Hennessey установило выхлопную трубу из нержавеющей стали, которая заставляет двигатель в буквальном смысле слова рычать как настоящий динозавр. Нет. родной двигатель EcoBoost V6 пикапа Ford F-150 Raptor звучит неплохо, но этот V8 с наддувом просто неподражаем. Согласно заверениям представителей компании, модернизированный грузовик может разогнаться до скорости в 100 км/ч всего лишь за 4,1 секунды. А на преодоление 402 метров уйдет 12,2 секунды . Максимальная скорость авто составит 185 км/ч.

   Всего будет собрано 20 экземпляров Hennessey VelociRaptor V8, а цена «за штуку» составит порядка 150 000 долларов или 10 021 500 рублей. 


 
 Не так давно, мы писали о том, что тюнеры из компании Hennessey уже анонсировали доработки для будущего Ford Bronco 2020.

Volkswagen Tiguan расширил моторную линейку

Немецкий концерн решил добавить выбора своим клиентам из Европы отвечающую новым эконормам Euro 6d-TEMP. Теперь версия с 1,4-литровым TSI не доступна для покупки, а ее место занял 1,5-литровый вариант.

 Компания Volkswagen переживает не лучшие времена в Европе из-за новых экологических стандартов и нового стандарта измерения топливной экономичности WLTP. Из-за своей обширной модельной линейки концерн не успевал провести необходимые модификации, а также провести их сертификацию, но теперь Tiguan лишился всех недостатков и готов к новому этапу жизни в Европе.  Младшая версия семиместного внедорожника лишилась турбированного мотора 1,4-литра, а вместо него применяется 1,5-литровый двигатель TSI Evo. Этот мотор предлагается в двух вариантах мощности на 130 и 150 лошадиных сил. К сожалению, полный привод для этой версии не доступен, а роботизированная трансмиссия на 7 ступеней предлагается только в старшей модификации мотора.  Версия с 2,0-литровым мотором осталась прежней, а двигатель, после проведенной модификации стал мощнее на 10 лошадиных сил и теперь предлагается в версиях на 190 и 230 сил. Дизельная версия по-прежнему осталась в линейке, но теперь 2,0-литровый турбодизель предлагается только в модификациях на 150 и 190 «лошадей». К сожалению, самая младшая модификация на 115 сил, а также самая старшая на 240 сил пока исключены из линейки. Затронет ли эти изменения Россию — пока не сообщается.  Тем временем Volkswagen опубликовал тизер нового Passat. Среднеразмерный седан 2020 модельного года дебютирует на следующей неделе в Детройте (США).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+