Что будет, если Ford Focus ST оснастить баллоном с NOS?
NOS – это система закиси азота, которую применяют для значительного увеличения мощности двигателя. Именно ею решили оснастить высокопроизводительный хэтчбек Ford Focus ST. После всех модификаций, 2,5-литровый турбомотор может развивать мощность до 640 л.с.
Обновленный Ford Focus ST должен появиться у европейских дилеров американского бренда уже в этом году. К большому сожалению, пока что нет точных данных о том, что же будет находится под капотом у этого «заряженного» хэтчбека. Есть слухи о том, что инженеры компании Ford могут выбрать 1,5-литровый 3-цилиндровый мотор семейства EcoBoost или даже значительно больший 2,3-литровый турбодвигатель, которым оснащают «горячую» модификацию Focus RS.
Сообщается, что выбранный двигатель будет иметь 3 или 4 цилиндра, в отличие от Focus ST второго поколения, который имел 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный двигатель Volvo. Последний мог выдавать 225 лошадиных сил мощности, которые были направлены на передние колеса через 6-ступенчатую МКПП. Вот именно этот мотор и находится под капотом у того экземпляра модели, которую зарубежные энтузиасты решили существенно модернизировать.
Я даже не будут перечислять все те изменения, которые получил этот мотор, скажу лишь, что этот монстр все еще работает со стандартной КПП. Выходит, у нее тоже есть существенный запас по ресурсу, иначе как бы она смогла выдержать такой крутящий момент. Передается он только на передние колеса. Отмечу также, что энтузиастами была установлена и система закиси азота NOS.
Не так давно, наше автомобильное издание публиковало самые первые фотографии нового Ford Kuga 2020 модельного года.
Сообщается, что выбранный двигатель будет иметь 3 или 4 цилиндра, в отличие от Focus ST второго поколения, который имел 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный двигатель Volvo. Последний мог выдавать 225 лошадиных сил мощности, которые были направлены на передние колеса через 6-ступенчатую МКПП. Вот именно этот мотор и находится под капотом у того экземпляра модели, которую зарубежные энтузиасты решили существенно модернизировать.
Каким-то образом, им удалось повысить максимальную мощность до впечатляющих 640 лошадиных сил.
По теме
Я даже не будут перечислять все те изменения, которые получил этот мотор, скажу лишь, что этот монстр все еще работает со стандартной КПП. Выходит, у нее тоже есть существенный запас по ресурсу, иначе как бы она смогла выдержать такой крутящий момент. Передается он только на передние колеса. Отмечу также, что энтузиастами была установлена и система закиси азота NOS.
Не так давно, наше автомобильное издание публиковало самые первые фотографии нового Ford Kuga 2020 модельного года.