Что будет, если Ford Focus ST оснастить баллоном с NOS?

NOS – это система закиси азота, которую применяют для значительного увеличения мощности двигателя. Именно ею решили оснастить высокопроизводительный хэтчбек Ford Focus ST. После всех модификаций, 2,5-литровый турбомотор может развивать мощность до 640 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Что будет, если Ford Focus ST оснастить баллоном с NOS?
 Обновленный Ford Focus ST должен появиться у европейских дилеров американского бренда уже в этом году. К большому сожалению, пока что нет точных данных о том, что же будет находится под капотом у этого «заряженного» хэтчбека. Есть слухи о том, что инженеры компании Ford могут выбрать 1,5-литровый 3-цилиндровый мотор семейства EcoBoost или даже значительно больший 2,3-литровый турбодвигатель, которым оснащают «горячую» модификацию Focus RS. 



 Сообщается, что выбранный двигатель будет иметь 3 или 4 цилиндра, в отличие от Focus ST второго поколения, который имел 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный двигатель Volvo. Последний мог выдавать 225 лошадиных сил мощности, которые были направлены на передние колеса через 6-ступенчатую МКПП. Вот именно этот мотор и находится под капотом у того экземпляра модели, которую зарубежные энтузиасты решили существенно модернизировать. 

Каким-то образом, им удалось повысить максимальную мощность до впечатляющих 640 лошадиных сил.


  Я даже не будут перечислять все те изменения, которые получил этот мотор, скажу лишь, что этот монстр все еще работает со стандартной КПП. Выходит, у нее тоже есть существенный запас по ресурсу, иначе как бы она смогла выдержать такой крутящий момент. Передается он только на передние колеса. Отмечу также, что энтузиастами была установлена и система закиси азота NOS. 



    Не так давно, наше автомобильное издание публиковало самые первые фотографии нового Ford Kuga 2020 модельного года.

Аналитики выяснили отношение россиян к подержанным бизнес-седанам

Весь прошлый год эксперты следили за покупательскими настроениями российских автомобилистов. Результатом их работы стал ТОП самых популярных в РФ седанов бизнес-класса с пробегом.

Седаны традиционно считались самыми популярными машинами в российском автопарке, однако в последние годы такой тип автомобильного кузова начал сдавать позиции. Сегмент седанов потеснили кроссоверы и внедорожники. Причем SUV уверенно набирают очки не только на рынке новых авто, но и на вторичке.  Как сообщают эксперты «Автостат Инфо», в прошлом году россияне приобрели более 265 тысяч подержанных седанов, относящихся к так называемому классу Е. Интересно, что в 2017-ом отечественные автомобилисты покупали такие машины куда более охотнее – тогда речь шла о цифре, превышающей 284 тыс. экземпляров (разница с 2018 годом – 6,6%).  Наибольшим количеством покупателей, как выяснили аналитики, может похвастаться бизнес-седан Toyota Camry. Эта модель продемонстрировала четырехпроцентный рост, достигнув результата в 70 612 перепроданных авто. Далее с приличным отставанием от обладателя первого места следует Mercedes-Benz E-Класса – 33 377 машин (-3%). На третьей строчке располагается еще один немец - BMW 5-Серии. Этому элегантному седану принадлежит 28 293 единицы (-1,2%).   В шаге от «бронзы» остановился ГАЗ-3110. На счету «Волги» 21 213 покупателей (-18%). Пятое место принадлежит Audi A6 (20 739 машин), а замыкают «десятку» самых популярных бизнес-седанов с пробегом две модели Toyota - Mark II и Vista, Nissan Teana, Audi 100 и Skoda Superb.  Ранее аналитики перечислили самые востребованные кроссоверы 2018 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+