Старенький Lada 4x4 превратили в настоящего монстра бездорожья

Российские энтузиасты команды «Гараж 54» решили сделать полноприводный Lada 6x6. Автомобиль уже прошел первые испытания, на которых его задняя подвеска показала себя очень даже хорошо.

Комментировать
Поделиться:
Старенький Lada 4x4 превратили в настоящего монстра бездорожья
 Гараж 54 – именно так называется YouTube-канал, где ребята из Нижнего Новгорода занимаются просто невероятными вещами. Сам их смотрю и не перестаю им удивляться… В одном из своих выпусков, они закопали на целый год три автомобиля, для того, чтобы через год их отрыть и попробовать завести. Ну в общем с фантазией у них все в порядке. 




  Итак, для своего очередного проекта, ребята взяли в качестве автомобиля-донора 5-дверную версию внедорожника Lada 4x4. Механики создали интересную и простую заднюю ось с четырьмя колесами, которая состоит из листовых рессор, центральной оси и дополнительных нижних элементов. Чтобы убедиться, что вся конструкция не страдает от бокового скручивания, некоторые дополнительные звенья монтируются к направляющим рамы. 

Главной проблемой стала передача крутящего момента на ведущие колеса.

 Как выяснилось, инженеры Lada никогда не создавали осевую конструкцию с двумя задними дифференциалами. Хотя чему тут удивляться, отечественный автомобильный бренд никогда не славился инновационными решениями. Но все же ребята из Гараж 54 нашли выход – была придумана компоновка с соединительным валом между двумя задними дифференциалами. Пока что непонятно, как же это все будет  работать – специалисты из Гаража 54 еще не закончили свой проект.   

  Недавние испытания показали, что задняя подвеска с двумя мостами очень даже хорошо справляется с бездорожьем. 



    Не так давно, нашему изданию стала известна выручка с продаж автомобилей LADA за 11 месяцев 2018-го.

«АвтоВАЗ» планирует к 2026 году выпустить 8 новых моделей и 9 фейслифтов

Информация об этом появилась в итоговом материале, подводящем итоги уходящего года. В 2018-ом Волжский автозавод сумел не только укрепить свои позиции в России, но и расширил экспорт.

В ближайшие восемь лет «АвтоВАЗ» собирается заняться расширением ассортимента своей продукции. По данным пресс-службы предприятия, до 2026 года с конвейера Волжского автозавода сойдут сразу восемь новых моделей. Также в планах отечественного бренда – выпуск девяти рестайлинговых автомобилей. Осуществление этих планов невозможно без модернизации научно-технического потенциала автозавода. Для этого в ряды Инжинирингового центра были приняты порядка 400 молодых и перспективных специалистов.  Напомним, сегодня дилеры «АвтоВАЗ» предлагают своим покупателям сразу пять семейств – это модели LADA Vesta, XRAY, Largus, Granta, а также легендарная «Нива». Среди новинок текущего года стоит отметить седан LADA Vesta Cross с увеличенным клиренсом, который стал доступен для покупки в июне, а также обновленное семейство «Лада Гранта», вышедшее на рынок в конце лета. В ноябре россияне получили доступ к LADA XRAY Cross. Также в этом году в рамках мотор-шоу в Москве состоялся громкий дебют амбициозного концепта LADA 4х4 Vision.   А тем временем битопливная версия LADA Largus получила ОТТС и готовится к выходу на рынок. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+