Грузовики Volvo без водителя уже используются на шахте

Ребята из Volvo Trucks – грузового подразделения шведского автомобильного бренда, уже вовсю проводят натурные испытания своего первого коммерческого автономного транспортного средства. Volvo FH16 уже самостоятельно доставляет известняк.

Комментировать
Поделиться:
Грузовики Volvo без водителя уже используются на шахте
 В течение многих лет такие известные компании, как Tesla и Otto, разрабатывали грузовики, которым вовсе не нужен водитель. Да, речь идет о системах автономного управления. Еще в 2016 году, ребята из Отто представили подобный грузовик, которому удалось самостоятельно проехать порядка 193 км по шоссе – он успешно доставил в пункт назначения 50 000 бутылок пива. 

 
Как сообщают представители Volvo Trucks, их работа над автономными системами, что называется, вышла на новый уровень.


 Порядка шести грузовиков FH16, которые будут использоваться для транспортировки известняка норвежской горнодобывающей компании Brønnøy Kalk AS, уже полным ходом введены в эксплуатацию.

 Сообщается, что на первых испытаниях, для обеспечения безопасности в кабинах сидели реальные водители, которые в случае надобности могли сразу же взять управление грузовиком на себя. Но ТС было полностью автономно. Грузовики будут работать на небольшом, открытом участке дороги длиной в 5 км. В начале этого пути грузовик загрузят известняком. Оттуда он будет проезжать 100 метров до туннеля протяженностью 3,5 км. После этого FH16 сделает короткий поворот, прежде чем войти во второй туннель, длиной 800 метров.

 «Шведский бренд Volvo и его грузовое подразделение Volvo Trucks стремится предоставить своим клиентам беспилотные грузовики, которые значительно облегчат работу многим строительным компаниям, освобождая человеческие ресурсы» - сказал в своем интервью официальный представитель автопроизводителя. 



   Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volvo в ноябре улучшила свои российские продажи почти на 64%.

К Новому году дорожные камеры начнут различать марки машин

Такое нововведение ждет московских автомобилистов. Отмечается, что новая система будет функционировать по тому же принципу, что  и действующая технология распознавания лиц.

В настоящее время с помощью камер фиксации нарушений ПДД сотрудники Госавтоинспекции могут получить лишь госномер автомобиля нарушителя. Чтобы выяснить марку машины, автоинспекторам придется вручную сверяться с имеющейся базой. К концу текущего месяца этот алгоритм должен максимально упроститься: камеры на столичных дорогах начнут определять марки машин автоматически. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на ЦОДД Москвы. Планируется, что с помощью нововведения в так называемых «письмах счастья» от ГИБДД исчезнут какие-либо ошибки. Кроме этого, такая система – хорошее подспорье в поиске автоугонщиков.  Для этого разработают специальную нейросеть, как в случае с системой распознавания лиц. Ее научат определять номера машин, их марки, модели и типы. В «памяти» новой системы будет числиться более ста часто встречающихся автомобильных марок, в том числе премиальных, а также тех, которые давно уже стали историей. Например, «Москвичи». Также, определяя тип транспорта, система установит, имеет ли авто право двигаться по автобусной полосе и не заехал ли большегруз на запрещенный участок.   Напомним, ранее сообщалось, что в Москве заработает грузовой каршеринг. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+