Студенты сделали 600-сильную версию Honda Civic
Любопытно, что этот автомобиль был полностью спроектирован, построен и протестирован студентами!
Наверное именно так и нужно проводить время в университете! Ребята из города Клемсон (США), решили полностью модернизировать легендарный японский автомобиль Honda Civic. И у них это получилось.
Сотрудники представительства компании Honda в США решили узнать потенциал студентов из Международного центра автомобильных исследований университета Клемсона. Им было поручено построить гоночный автомобиль для ралли, езда на котором захватывала бы дух. От начала работ по проекту и до его логического завершения ушло ровно два года.
Гибрид состоит из 2,0-литрового бензинового двигателя, который находится в середине автомобиля и электромоторов. Бензиновый двигатель «посылает» 400 лошадиных сил на задние колеса, в то время как электродвигатели, которые выдают максимальные 200 «лошадок», работают только с передней осью. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая коробка передач.
Благодаря использованию технологии рекуперативного торможения, студенты смогли улучшить экономию топлива на 30%. Теперь, про динамические характеристики Deep Orange 9. Автомобиль может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,0 секунды!
Для лучшей управляемости автомобиль получит все 4 управляемых колеса, полуактивную подвеску. Также он оснащен пружинами с длинным ходом, что позволит ему проходить пересеченную местность практически без потери скорости.
Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что новое 4-дверное купе японского бренда получило ценник.
По теме
Сотрудники представительства компании Honda в США решили узнать потенциал студентов из Международного центра автомобильных исследований университета Клемсона. Им было поручено построить гоночный автомобиль для ралли, езда на котором захватывала бы дух. От начала работ по проекту и до его логического завершения ушло ровно два года.
Автомобиль, который получил название Deep Orange 9, оснащен гибридным силовым агрегатом.
Гибрид состоит из 2,0-литрового бензинового двигателя, который находится в середине автомобиля и электромоторов. Бензиновый двигатель «посылает» 400 лошадиных сил на задние колеса, в то время как электродвигатели, которые выдают максимальные 200 «лошадок», работают только с передней осью. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая коробка передач.
Благодаря использованию технологии рекуперативного торможения, студенты смогли улучшить экономию топлива на 30%. Теперь, про динамические характеристики Deep Orange 9. Автомобиль может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,0 секунды!
Для лучшей управляемости автомобиль получит все 4 управляемых колеса, полуактивную подвеску. Также он оснащен пружинами с длинным ходом, что позволит ему проходить пересеченную местность практически без потери скорости.
Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что новое 4-дверное купе японского бренда получило ценник.