Студенты сделали 600-сильную версию Honda Civic

Любопытно, что этот автомобиль был полностью спроектирован, построен и протестирован студентами!

Комментировать
Поделиться:
Студенты сделали 600-сильную версию Honda Civic
 Наверное именно так и нужно проводить время в университете! Ребята из города Клемсон (США), решили полностью модернизировать легендарный японский автомобиль Honda Civic. И у них это получилось. 

 Сотрудники представительства компании Honda в США решили узнать потенциал студентов из Международного центра автомобильных исследований университета Клемсона. Им было поручено построить гоночный автомобиль для ралли, езда на котором захватывала бы дух. От начала работ по проекту и до его логического завершения ушло ровно два года.
 
Автомобиль, который получил название Deep Orange 9, оснащен гибридным силовым агрегатом.
 

   Гибрид состоит из 2,0-литрового бензинового двигателя, который находится в середине автомобиля и электромоторов. Бензиновый двигатель «посылает» 400 лошадиных сил на задние колеса, в то время как электродвигатели, которые выдают максимальные 200 «лошадок», работают только с передней осью. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая коробка передач. 

 Благодаря использованию технологии рекуперативного торможения, студенты смогли улучшить экономию топлива на 30%. Теперь, про динамические характеристики Deep Orange 9. Автомобиль может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,0 секунды! 

 Для лучшей управляемости автомобиль получит все 4 управляемых колеса, полуактивную подвеску. Также он оснащен пружинами с длинным ходом, что позволит ему проходить пересеченную местность практически без потери скорости.



    Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что новое 4-дверное купе японского бренда получило ценник.

SAIC вывел на домашний рынок новый бюджетный седан Roewe i5

Новинка получила два бензиновых мотора, а также богатый набор опций уже в базовой комплектации.

Китайский автогигант SAIC подготовил для домашнего рынка очередную новинку - седан Roewe i5. «Младший брат» Roewe i6, продажи которого в Поднебесной стартовали весной прошлого года, получил весьма привлекательный ценник. Начальную версию седана оценили в 68 900 юаней (чуть более 650 тысяч в переводе на рубли). Уже в «базе» авто получает ESP, светодиодную оптику, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида, парковочного «ассистента» и другие полезные опции. За более продвинутую комплектацию придется выложить 115 900 юаней (1 094 800 рублей). За эти деньги покупателям предложат виртуальную «приборку», мультимедиа с большим сенсорным экраном и возможностью голосового управления, доступ в Интернет и навигацию.   Внешний вид новинки напоминает электрический универсал бренда Ei5. Вплоть до средней стойки кузова обе модели одинаковы, отличаясь друг от друга лишь разными бамперами.    В движение Roewe i5 приводит один из двух бензиновых моторов на полтора литра: 120-сильный «атмосферник» или турбомотор с отдачей 169 лошадиных сил. Первый сочетается с пятиступенчатой МКПП, пару для второго составляет «робот» с двумя сцеплениями.  Ранее сообщалось, что в Китае стартовали продажи трехрядного кроссовера Zotye T500.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+