TechArt представила Panamera GrandGT Selective
Немецкие тюнеры продолжают удивлять своими проектами по доработке автомобилей Porsche Panamera. На этот раз ателье TechArt представила Panamera Sport Turismo High в карбоновом обвесе и с отделкой из алькантары.
Поделиться:

Немецкое тюнинг-ателье TechArt представило новый проект Porsche Panamera GrandGT Selective. Автомобиль отличается более спортивным дизайном, а также салоном из алькантары.
Внешний вид премиального автомобиля изменен с помощью уникального аэродинамического обвеса из карбонового волокна. В комплект входит передний и задний бампер, новый спойлер, корпуса зеркал, а также расширители арок и пороги. Помимо этого автомобиль получил новые 22-дюймовые легкосплавные диски, двухцветный окрас кузова, а также титиновую выхлопную систему.

Интерьер также был значительно пересмотрен, и теперь создается вручную. Салон в основном имеет черную цветовую гамму, в которую гармонично вписываются ярко-синие акценты. Все элементы обшиты алькантарой с уникальной строчкой, даже пол.
Силовой агрегат также был доработан, и получил фирменный блок управления TechArt Techtronic Powerkit.

Также стало известно, что в 2019 году компания Porsche может представить полностью электрический кросс-универсал на базе Taycan.
Внешний вид премиального автомобиля изменен с помощью уникального аэродинамического обвеса из карбонового волокна. В комплект входит передний и задний бампер, новый спойлер, корпуса зеркал, а также расширители арок и пороги. Помимо этого автомобиль получил новые 22-дюймовые легкосплавные диски, двухцветный окрас кузова, а также титиновую выхлопную систему.

Интерьер также был значительно пересмотрен, и теперь создается вручную. Салон в основном имеет черную цветовую гамму, в которую гармонично вписываются ярко-синие акценты. Все элементы обшиты алькантарой с уникальной строчкой, даже пол.
Силовой агрегат также был доработан, и получил фирменный блок управления TechArt Techtronic Powerkit.
Штатный четырехлитровый битурбированный двигатель V8 получил дополнительные 90 сил и способен развивать до 640 «лошадей» и 900 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» занимает 3,4 секунды, а максимальная скорость — 306 км/ч.

Также стало известно, что в 2019 году компания Porsche может представить полностью электрический кросс-универсал на базе Taycan.