Немецкий Audi S4 получил 1 442 л.с. мощности
Говорят, что картина стоит тысячи слов, так сколько же стоит видео с невероятно мощным универсальным. Audi S4 в кузове B5 который пытается не потерять все 4 колеса на асфальте?
Серийное производство «высокопроизводительного» исполнения немецкого универсала Audi S4 в кузове B5 осуществлялось в период с 1997 по 2001 год. Автомобиль оснащался 2,7-литровым двигателем V6, максимальная мощность которого была равна 265 л.с. («потолок» крутящего момента составляет 400 Нм). Это позволило ему разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунды, а его максимальная скорость была равна 250 км/ч.
Согласитесь, что этот немецкий универсал обладает довольно неплохими динамическими характеристиками. Эти ребята в прошлом уже представляли 1 200-сильную версию этого автомобиля, и вот теперь, они решили еще раз поработать над Audi S4 в кузове B5. Оснастив силовой агрегат универсала двумя турбокомпрессорами, мощность удалось повысить до впечатляющих 1 444 лошадиных сил. Хотим отметить, что это почти столько же мощности, что и у французского гиперкара Bugatti Chiron – а ведь немецкому «старичку» уже почти 20 лет!
Наверное нет особой необходимости говорить о том, насколько быстрым получился модернизированный Audi S4. Мы скажем лишь, что ему удалось разогнаться почти до 305 км/ч, преодолевая расстояние в 804 м.
Напоследок отметим, что этот автомобиль по праву можно называть убийцей суперкаров или даже гиперкаров.
Не так давно, дизайнеры отечественного автомобильного издания Колеса.ру представили свое виденье кроссовера Audi Q7 нового поколения.
Как это частенько бывает, зарубежные тюнинг-ателье решили, что автомобиль может ехать намного быстрее.
По теме
Согласитесь, что этот немецкий универсал обладает довольно неплохими динамическими характеристиками. Эти ребята в прошлом уже представляли 1 200-сильную версию этого автомобиля, и вот теперь, они решили еще раз поработать над Audi S4 в кузове B5. Оснастив силовой агрегат универсала двумя турбокомпрессорами, мощность удалось повысить до впечатляющих 1 444 лошадиных сил. Хотим отметить, что это почти столько же мощности, что и у французского гиперкара Bugatti Chiron – а ведь немецкому «старичку» уже почти 20 лет!
Наверное нет особой необходимости говорить о том, насколько быстрым получился модернизированный Audi S4. Мы скажем лишь, что ему удалось разогнаться почти до 305 км/ч, преодолевая расстояние в 804 м.
Напоследок отметим, что этот автомобиль по праву можно называть убийцей суперкаров или даже гиперкаров.
Не так давно, дизайнеры отечественного автомобильного издания Колеса.ру представили свое виденье кроссовера Audi Q7 нового поколения.