Volkswagen Arteon стал гоночным суперкаром для World Time Attack Challenge

Австралийское подразделение компании Volkswagen представило самую мощную и быструю версию седана Arteon. Автомобиль получил 490 лошадиных сил, разгон до сотни за 3,9 секунды, а также уникальный дизайн.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Arteon стал гоночным суперкаром для World Time Attack Challenge
 В Сети появились фотографии самого мощного седана Volkswagen Arteon в мире. Австралийское подразделение немецкой компании построило спортивный болид на основе серийной версии в единственном экземпляре специально для гонок World Time Attack Challenge, которые пройдут 12-13 октября в Сиднее.

 Автомобиль получил название ART3on, и был построен на базе самой дорогой версии седана R-Line. До переделки он обладал двигателем на 280 лошадиных сил и 390 Нм крутящего момента. После проведенных работ модель способна развивать до 490 сил и 600 Нм момента. Разгон до «сотни» теперь занимает всего 3,9 секунды, что быстрее на 1,7 секунды. К сожалению, максимальная скорость не сообщается, но в серийном варианте она составляет 250 км/ч из-за ограничений электроникой.

 К сожалению автомобиль никогда не поступит в серию, и так и останется эксклюзивом австралийского бренда. Для увеличения мощности силового агрегата была установлена новая турбина, другой интеркуллера, системы впуска и выпуска, а также модифицированную роботизированную трансмиссию DSG. Также значительной переработке подверглось и программное обеспечение управления двигателем и трансмиссией.



 В рамках презентации спорткара был выложен четырехминутный ролик, на котором показали сам автомобиль, рассказали о нем, показали процесс переделки, а также провели небольшой экскурс в историю.

 Помимо серьезной доработки силового агрегата модель была максимально облегчена за счет полного демонтажа интерьера, установки спортивного водительского сиденья, а также еще нескольким дополнительным изменениям. Разумеется была переработана подвеска. Которая получили новые регулирующиеся стойки, значительно увеличили производительность тормозной системы за счет новых дисков и шестипоршневых суппортов.



 Отдельное внимание уделили и безопасности. Volkswagen Arteon ART3on получил внутренний пространственный каркас безопасности и пятиточечные ремни. Судя по всему, серийные кузовные элементы не менялись на облегченные варианты из композитных материалов.

Команда поработала и над дизайном экстерьера. На сколько можно видеть по ролику, идеей внешнего вида стали комиксы. Сам же автомобиль полностью обклеен виниловой пленкой.



 Также напомним, что в середине августа отечественные аналитики предупредили россиян о росте цен на четыре модели немецкой компании Volkswagen, среди которых числился и компактный кроссовер Tiguan. Накануне появилась информация о новом росте цен на этот популярный SUV.

В Китае стартовали продажи Zotye T600 нового поколения

Накануне, 10 октября, китайский автопроизводитель Zotye вывел на домашний рынок новое поколение кроссовера Zotye T600. Местные автосалоны предлагают поклонникам бренда сразу семь возможных вариантов модели, стоимость самого бюджетного из них в переводе на рубли составляет чуть более 760 тысяч.

 Первое знакомство мировой общественности с новым поколением кроссовера Zotye T600 состоялось в конце августа на международном автосалоне в китайском Чэнду. Через несколько недель после официальной премьеры новинки производитель озвучил дату начала ее продаж. Планировалось, что на рынке Поднебесной модель появится 10 октября. Обещание компания сдержала – накануне китайские автомобилисты смогли приобрести первые товарные экземпляры обновленного SUV, выбрав одну из семи предложенных комплектаций.  Если предыдущая генерация модели имела много общего с немецким крооссовером Volkswagen Touareg, то со сменой поколений Zotye T600 наконец-то получил свой собственный оригинальный стиль. Экстерьер новинки отличают новая радиаторная решетка, «атлетичные» бамперы, популярные у азиатских брендов хромированные детали, современная светодиодная оптика, стильный блок задних фонарей, а также «парящая» крыша и новая линия остекления.  Помимо элементов внешнего оформления, новое поколение T600 обзавелось увеличенными габаритами. Так, в «плюс» ушли длина и высота модели - 4 691 мм (+60 мм) и 1 696 мм (+2 мм) соответственно, ширина и колесная база прежние - 1 893 и 2 807 мм.  Интерьер новинки стал более стильным и современным: матовый и глянцевый пластик, декоративные элементы из хрома, большой «парящий» экран мультимедийного комплекса, виртуальная приборная панель, многофункциональный руль и многое другое. Под капотом авто скрывается один из двух бензиновых турбомоторов – полуторалитровый с отдачей в 162 л.с. или 177-сильный двигатель на 1,8 литра. Первый силовой агрегат работает в паре с «автоматом», второй – с «роботом».  Стоимость новинки в зависимости от комплектации варьируется от 79 800 до 137 800 юаней (от 763 200 до 1 318 000 рублей). Российским автомобилистам, по прогнозам экспертов, новую генерацию Zotye T600 не стоит ждать раньше будущего года.   Напомним, ранее сообщалось, что официальный дилеры Jeep в России приступили к продажам обновленного кроссовера Cherokee.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+