Минпромторг предложил Volkswagen коробки передач от Aurus

Министерство промышленности и торговли РФ продолжает развивать проект Aurus. На этот раз было предложено VAG Group приобретать автоматические трансмиссии российской компании Kate, для установки их на автомобили Bentley.

Комментировать
Поделиться:
Минпромторг предложил Volkswagen коробки передач от Aurus
 Напомним, что Aurus – это уникальный проект для Российской Федерации, в рамках которого было реализованно множество задач. Одной из них состояла в разработке собственного силового агрегата и автоматической коробки передач. На данный момент уже существует серийное производство совершенно уникальных «автоматов» российской компанией Kate. Однако их установка исключительно на собственные автомобили Aurus – это тупик.

 Минпромторг рассчитывает увеличить производство автоматических трансмиссий, а также расширить рынок сбыта и повысить узнаваемость российских продуктов, бренда Aurus и Kate, а также получить экономическую выгоду от сотрудничества с международными концернами.

 «Я могу подсказать, как производить коробки передач для Bentley в России. Есть автомобиль Aurus. Коробка на автомобиле Aurus российского производства, причем уникальная, серийное производство которой создается в России. Производителю коробок, в принципе, если он производит коробки такого типоразмера и такой производительности - ну поговорить (с ним), и либо используете эту или создайте совместное производство, и сразу уменьшите свои инвестиции в два раза. Экономика будет и для них, и для нас», — сказал заместитель главы Минпромторга Александр Морозов в ходе автомобильного форума, организованного газетой «Ведомости».



 Помимо этого, компании Volkswagen будут предложены различные бонусы, если она согласится сотрудничать в данном направлении. Судя по всему, имеются ввиду определенные скидки при инвестировании денег в развитие производства коробок передач в России, а также при их экспортных поставках.

 Разумеется, детали пока не сообщаются. Также неизвестно, был ли дан официальный ответ от немецкого концерна. Стоит отметить, что пока у трансмиссий Kate нет никакой репутации из-за того, что это совершенно новый продукт на рынке, которого нет ни на одном серийном автомобиле. Поэтому судить о надежности и других характеристиках еще рано.

«Двигатели и коробки — то, что имеет высокую добавленную стоимость. Мы с удовольствием это поддержим», - сказал Морозов.



 Тем временем в Германии назвали причины предполагаемого успеха автомобилей молодого российского бренда Aurus. В амбициозном проекте немецкие журналисты разглядели стремление России заявить о себе в элитарном кругу премиальных авто.

Китайская версия Mazda CX-8 оказалась крупнее японского оригинала

представительство компании Mazda сообщило о запуске серийного производства кроссовера CX-8 на китайском заводе Changan-Mazda. Как оказалось, китайский кроссовер несколько крупнее оригинала.

 Напомним, что новая модель кроссовера Mazda CX-8 – это младшая версия флагманской модели CX-9. Автомобиль построен на аналогичной платформе и имеет ряд схожих решений в дизайне. Ранее предполагалось, что модель будет выпускаться исключительно для внутреннего рынка, но уже сейчас ее можно приобрести в Австралии, а уже совсем скоро и в Китае.  Серийное производство на совместном заводе Changan-Mazda уже началось, и дилеры из Поднебесной уже ожидают первых поставок. Но примечательно то, что китайская версия оказалась крупней оригинала. Длина модели составляет 4 955 мм (+55 мм), ширина - 1 842 мм (+2 мм), высота - 1 733 мм (+3 мм), расстояние между осями - 2 930 мм. Также отметим, что CX-8 выпускается в трехрядной конфигурации, рассчитанной на семь человек.  В качестве силового агрегата под капотом устанавливается фирменный мотор линейки Skyactiv-G на 2,5 литра. Силовой агрегат способен развивать до 192 лошадиных сил, а в паре с ним работает классическая автоматическая трансмиссия на шесть ступеней. Модель доступна с передним или полным приводом.  Также нельзя отметить, что модель обладает современным дизайном экстерьера и интерьера, выполненном в современном корпоративном стиле Mazda. Отличительной чертой модели стала массивная шестиугольная решетка, узкая оптика, широкая хромированная вставка под решеткой, а также минимизированные воздухозаборники на переднем бампере.  Интерьер чем либо от других моделей Mazda особым не выделяется. На фотографиях мы видим, что передняя панель получит достаточно крупный дисплей информационно-развлекательной системы, отделка будет выполнена из экокожи, а также будет установлена система старта мотора с кнопки.  В списке штатного и дополнительного оборудования можно отметить полностью светодиодную переднюю и заднюю оптику, проекцию на лобовое стекло, стеклянную крышу с люком, систему видеообзора на 360 градусов, а также адаптивный круиз-контроль и активные системы безопасности. Стоимость модели на рынке Поднебесной пока не сообщается, но австралийская версия стоит минимум 2 000 000 рублей по текущему курсу. О прибытии Mazda CX-8 в Россию пока ничего не известно, но у нас можно приобрести флагманский кроссовер CX-9.  Тем временем Mazda и Росстандарт объявили о проведении отзывной кампании, которая затронет 20 891 седанов модели Mazda 6. Причиной отзыва опять оказались подушки безопасности. Сервисная акция коснется автомобилей 2002-2008 года выпуска.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+