Suzuki Katana нового поколения официально дебютировала

Suzuki GSX1100S KATANA в обновленном визуальном и техническом обличии официально дебютировала. Дизайн совместил в себе аутентичный облик 1980-х и современный стиль. Цена пока неизвестна.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki Katana нового поколения официально дебютировала
 Показали три микротизера, но никто так и не догадался, какой будет обновлённая Katana. Да, громкой сенсации из этого события не вышло и всё же невозможно не восхищаться презентованной моделью и проделанной работой компании.

 Ребята умудрились сохранить образ незабвенной модели 1981 года, что делает новую Suzuki максимально узнаваемой: сходства в дизайне и, конечно, в перечне возможностей.

 Мотоцикл сформирован на базе GSX-S1000F и соответствует данным техническим характеристикам: имеет 43-милиметровую вилку KYB перевёрнутого типа, моноамортизатор от этого же изготовителя, 999-кубовый рядный четырехцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением и мощностью 148 л.с., проскальзывающее сцепление, алюминиевую раму и маятник, а также радиальные суппорты Bremdo.

 Что почём? – пока не ясно. Однако, можно предположить, что раз в основу лёг GSX-S1000F стоимостью 899 000 рублей на рынке РФ, то и на эту модель будет подобный прайс.



 Suzuki Katana 2019 открывает собой новую эпоху Suzuki. Для такого утверждения есть несколько причин: первая из них - завод, открывшийся не так давно. Вторая - заявление президента Suzuki Mr. Nishikawa о том, что до 2021 года планируется выпуск по меньшей мере 10 моделей, большинство из которых не будет среднекубаторными. Интригующее заявление. Будем ждать развития событий.



 И всё же, стоит сказать несколько слов о недостатках новой модели. Например, ёмкость топливного бака. 12 литров – это несерьёзно. Почему так? – не объяснили. Хотя решение довольно странное. Это ведь не боббер, в пределах группы которого похожий показатель является абсолютно нормальным.

 Вес – 215 кг. Тяжеловат как для спортивного байка.

Совсем немного электроники: ABS и 3-ех уровневый трэкшн контроль, точка, ещё LED оптика по кругу и ЖК приборная панель, которая может собрать из "пикселей" иероглиф "Katana".

 Хочется отметить, что Suzuki Katana 2019 – современная, привлекательная модель, сохранившая оттенок классики, что бесспорно придётся по вкусу любителям традиций.

 А что касается слов Mr. Nishikawa – общественность взбудоражена, будем надеяться, что слова воплотятся в жизнь и в скором времени Suzuki нас ещё очень удивит.



Тем временем, отечественная компания представила особый "Урал", который обескуражил европейцев канистрой водки, а также особым дизайном под поезд. Всего выпустят 20 экземпляров.

В Сети выставили на продажу раллийную «НИВУ» за 7,9 млн рублей

В продаже на отечественном сервисе объявлений youla.ru появилось сообщение о продаже особой «НИВЫ», принимавшей участие в Ралли Фараонов 1987 года. Модель по-прежнему обладает всей спонсорской атрибутикой, и даже сопроводительными документами.

 Автомобили с историей — это особый сегмент для любителей автомобилей. Причем коллекционеры готовы платить достаточно много денег за обладание редкими экземплярами. На этот раз в сети появилось объявление о продаже раллийной LADA Нива, принимавшей участие в международных соревнованиях.  По словам нынешнего владельца — модель еще в 1987 году принял участие в Ралли Фараонов. В качестве пилота за рулем сидел достаточно именитый гонщик Жаки Икс. Помимо всего прочего, модель с историей сохранил на кузове все спонсорские наклейки, атрибутику и даже документы, подтверждающие участие в соревнованиях.  Судя по представленным документам, автомобиль долгое время принадлежал французской команде, пилоты которой неоднократно добивались первых мест: Атлас в 1984 году, Баха Монтесбланкос в 1985 году, Алжирское ралли в 1985 году и многих других.  В качестве силового агрегата применяется бензиновый мотор на 1,8 литра, способный развивать до 180 лошадиных сил. Это позволяет отечественному внедорожнику развивать до 160 км/ч максимальной скорости. Также была доработана и подвеска модели, а салон получил пространственный трубчатый каркас безопасности, и максимальное облегчение. Стоимость модели установили на отметке в 7 900 000 рублей. Доступен ли торг — неизвестно. Как удалось узнать — всего было выпущено 8 экземпляров в данной модификации. До наших дней дожило всего 4 «бойца».  Ранее мы также писали, что Аукционный дом Sotheby’s объявлял о готовящемся интересном лоте — LADA Niva, участвовавшая в соревнованиях «Париж-Дакар» 1979 года. К сожалению эта нива не финишировала, и до недавнего времени хранилась в первозданном виде.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+